Осознанная потеря

       1.
Я думала стихами и думала все я,
Что все это обманно, я не люблю тебя.
и капает дождь по крыше моей,
Я знаю ты придешь. И ты придешь ко мне.
И падаю я вниз от частого страдания,
Ты знаешь, ты опять убил мои желания.
       2.
Какие-то судьбы, побившие мой путь,
Я знаю, что любви мне больше не вернуть!
Ты был моей игрушкой, но не любимым был,
Теперь я понимаю, ты должен быть любим.
Иду по темной улице, судимая пороком,
Ты ведь любил меня, ты был со мною богом!
      3.
Но бог уж из тебя плохой оказался,
мне кажется, что ты мною обознался.
Идешь ты по прямой, так больше не ходи
По прошлому, что рядом со мною пути!
Давай уже с тобой останемся друзьями,
Ведь все ушло от нас, ушло все вместе с нами.
     4.
какая-то речь, по ныне не понятно,
Ты обманул себя и мне так неприятно!
Живучая мечта унизившая нас,
Ты понимал меня. но не поймешь сейчас!
Ты что-то пишешь, как обычно,
А я устала, как всегда.
     5.
Мы были вместе из-за страха
И из-за боли, что в душе
Но нету мочи, словно плаха,
Срывающая голову на мне.
недвижимые звуки и легкие шаги,
И вспомню твои руки и губы твои.
    6.
Ну, тяжело признаться мне.
Что ты так нужен в этой тьме,
Но мы расстались в тишине,
Прилег снег к черной земле.
и я пыталась доказать,
Что на тебя мне наплевать!
    7.
И разрывают в тишине,
Глупые призраки во мне,
Мою же душу и мою любовь,
кажется, мы не встретимся вновь.
Ты далеко теперь, я далека.
Но мне все снится та наша весна.
    8.
Не будем вместе знаю я,
Но вижу вновь, что мы семья,
Что наши дети бегают вокруг,
все закрутилось, но ты друг!
Ласкает ветер мои щеки, иду по улице седой,
какие нервные пороки, останусь все же я одной.
    9.
однажды с нежною душою, утихшую от всех обид,
Я проходила мимо улиц, наполненных красою лип.
Когда-то раньше тут гуляли, с тобою вместе мы.
И загорелись как когда-то все мои прежние мечты!
Я прохожу по городу и все оглядываю грустно...
Ты не поверишь, я все жду, когда вернется наше утро.


Рецензии
интересно написали
красиво
а иллюстрация просто сказка
СПАСИБО

Олег Устинов   31.12.2012 00:13     Заявить о нарушении