Одноногий зефир

в общем,это совместное мое творчество с Анной Прониной. Мы случайно встретились в последнюю субботу 2012го года.Сначала мы посидели поржали играли в "Три буквы". Не видели друг друга миллион лет и вот два конченых придурка сошлись.
 мы вроде как пошли домой но со словами "зайдем в камсу" остались там до 22:56.
Мы начали дрочиться поэзией.
Представляю вашему вниманию наши наркоманские произведения:
                * * *
Жил на свете Зефир.
очень ногу свою он любил.
он не видел кроме ноги ничего.
вот такой вот он был эгоист.

                * * *
в почтовом ящике лежало письмо.
очень безбожно воняло оно.
ничего оно не воняло!
но за то оно лихо лежало.


                * * *
куртка брата любила меня
но у нас было не взаимно
я ждала от нее огня
как зефир на палке.


                * * *
если взять кусок стола
и наступить на него ногой
но я не ем суп
вот и пропал кусок стола
потому что кусок не суп.
ага.


                * * *
я теперь как зефир с ногой.
с кудрявыми волосами.
никто не хочет меня знать.
и выпрямлять мне волосы на ноге.


                * * *
а у вас холодно в квартире?
в нашей квартире костер.
но все под контролем.
потому что с нами нога.
и хозяин ноги - зефир
белый
ванильевич.
ага.


                * * *
красный стол квадратной формы
родом из Китая.
но в Китае есть не только столы.
а еще и зеленый цвет.
ну а почему бы и нет?


                * * *
когда рыба ждала телеграмму.
на спине кито-червя.
вот такого:

она поняла что брошена.
на произвол океана.
как зефир на палке.
брошен в костер.
что делать
рыбе?
ага.


                * * * * * * * *
рифма будет тонкой.
как палка от зефира.
ведь зефир потерял ногу.
 oh no:(


                * * * *
звезда упала на стол.
и потом погасла
потому что трансвистит жарил зефир.
плохой человек. или нет
это неважно
мой моностих начат
на столе
катя, где звезда?
она потухла,как тухлая
нога зефира.


                * * *
нету места.
ага.


                * * *
ноготь грыз пингвин
мой ноготь, понимаете, грыз.
он откусил мне руку.
ноя не обижен
ведь у него нет мозга. ...
совсем в голове печенье.

печенье, понимаете?
печееееньееее!

юбилейное. 30 лет печенью.
он решил подарить ему руку.
а вместе с ней и зефир.
который был в руке,
понимаете?
а рука была тоже съедена.
и из нее торчала палка.
с пастилой.
понимаете?
ага.


                * * *
катя может
катя может все что угодно
даже мягкой знак и твердый
говорить.
правда сами буквы еще не в курсе.
но мы им скажем в следующий вторник.

когда я сделаю сырники
с палкой от твердого знака.
а потом я сделаю из
двух мягких палок.
одну твердую.
как тв. знак.
Ъ.


                * * *
шапка с бубоном
сырники с медом
а почему бы и нет?
мой вам совет
ешь сырник с бубоном
и носи шапку с медом
ага.Ъ.

               


И Единственное чего мне не хватает на этом сайте это раздела "дерьмо" ;D


Рецензии