Басня. Утерянные Главы. Глава 2

Глава 2.

  Мы шли не долго, забираясь на холмы и идя по аккуратным дорогам. И вот впереди, показались высокие каменные стены и железные ворота, со знаком на них, сделанным из золота и серебра, как мне показалось. Я не видел этот знак до этого момента, но я сразу понял, что знак на воротах - символ гильдии. Два мужчины, один одет как маг, с посохом, другой как воин, в тяжелые латы, с большим мечем за спиной. На знаке эти два человека держали в руках большой шар, на котором был выгравирована карта Великого Альбиона.
 “Вот мы и пришли. Меня зовут Морэан, я глава Гильдии, ты должно быть слышал о ней”- сказал мужчина.
“Нет более безопасного места во всем Альбионе. Если ты хочешь отомстить и стать Героем, то тебе нужны тренировки, которые может дать Гильдия. Я представлю тебя Гильдмастеру. Теперь он станет твоим учителем, а Гильдия – домом.”.
  Он открыл ворота, и мы вошли. Гильдия представляла собой большую территорию, тут было много открытого пространства, как и на улице, так и в самих зданиях. Все было сделано из камня. Как только мы вошли в главный корпус, я услышал пение мужского хора. Оно было похоже на то пение, которое я слышал, когда с отцом ходил в храм Аво. Я шел босиком, и мои ноги замерзли, но я ощущал гладкость шелковых ковров, которые были расстелены на полу в Гильдии. В здании было тепло, везде на стенах были свечи.  Когда мы вошли в один зал, это был главный зал всей Гильдии, я увидел круглый стол с картой всего Альбиона. Карта была как будто живая. В море можно было увидеть идущие волны, а над картой летали облака. Возле этого стола стоял пожилой мужчина, невысокого роста, с усами.
“ Здравствуй. ” – сказал Морэан ему.
Тот кивнул.
“У меня для тебя новый ученик, он выжил когда разбойники атаковали Дубы. Посели его в комнате наверху, с Тимид. А сейчас, я должен идти.”
  Морэан развернулся и пошел в один из коридоров. Я начал немного нервничать, оставшись один на один с Гильдмастером.
  “Ты не выглядишь особым Героем. Но я полагаю, Морэан знает, что делает. Следуй за мной”.
  Мы шли по лестнице, которая вела к жилому корпусу. Потом лестница кончилась и мы вошли в широкий коридор с каменными стенами, в которых было много деревянных дверей. Гильдмастер остановился у одной. Зайдя в комнату мне сразу бросилась в глаза обстановка в комнате. Очень высокий потолок, высокие, но узкие витражи у узором в форме знака Гильдии вместо обычного стекла. А у стен, везде до потолка стояли высокие книжные шкафы, полностью забитые книгами. Сама комната была очень просторной.
  “Это твоя комната, ты будешь жить здесь с Тимид, одной из лучших наших учеников. Она сейчас в лесу. Тебе лучше поспать. Твои тренировки начинаются завтра . ” - сказал Гильдмастер и ушел.
Я очень устал, и не мог стоять на ногах, но чувство грусти не покидало меня. Я захотел прилечь, чтобы подумать о семье, но неожиданно для себя быстро уснул и погрузился в мир безоблачных фантазий, в мир, где все хорошо...


Рецензии