Новогодняя сказка

Эта сказка посвящена всем тем, кто любит и любим, а если нет любви, то нужно верить, ибо Бог дает по вере и Вы обязательно ее встретите.  Я желаю всем людям в эти Предновогодние дни, исполнения желаний,  ведь Новый год это волшебный праздник и чудеса случаются, я верю в это! Пусть рядом с Вами всегда будут Счастье, Любовь и Удача! С Наступающим всех Новым годом и Рождеством!

Новогодняя сказка
На нашу планету спускается новогодняя ночь, где-то она уже вошла в свои права, а к нам приближается медленными шагами. И что несет нам Новый год, никто не знает. Возможно, нашу планету ждут новые испытания и катаклизмы, возможно, Новый год подарит многим людям счастье и любовь. А как бы хотелось, чтобы на земле царил мир и любовь. Ведь от любви люди становятся добрее и забывают о плохом.
Но увы, ваш мир — люди — несовершенен, и многими управляет жажда власти и наживы, и от этого исходит — зло. Но я искренне хочу, чтобы зла на земле было как можно меньше и люди ценили то, что дает им Бог!
 Сегодня я всю ночь буду с тобой,  и я любуюсь тобой, Бог дал тебе все, что нужно мужчине: силу, мужество, красоту, сексуальность, терпение и мудрость, а если у тебя все это есть, то ты сможешь правильно распорядиться таким даром, я уверена.
И несмотря на то, что ты далеко от меня, я рядом, я в твоем сердце, и мы вместе проводим старый год и поблагодарим его за нашу встречу, знаешь, эта встреча дана нам не просто так, никогда люди на вашей планете просто так не встречаются, каждая встреча несет в себе что-то, кому-то познания, кому-то уроки, кому-то любовь. И я тебе скажу, что наша встреча дала мне все, и мудрость познания, и уроки, и любовь. И я благодарна за это Богу!
Сегодня я буду с тобой, даже когда твой бокал, в двенадцать ночи наполнится шампанским, знай, я в нем ,и ты выпей его и загадай желание, и оно обязательно исполнится, и я выпью и буду знать, что ты рядом, и тоже загадаю желание... Пусть пузырьки шампанского проникнут в каждую клеточку твоего организма, и ты почувствуешь невероятное возбуждение. Знай, это я ласкаю твои волосы, целую твои глаза, губы, опускаясь все ниже и ниже, и я буду любить тебя всю новогоднюю ночь, где бы ты ни был и с кем бы не находился, но ты будешь чувствовать мое присутствие и мои прикосновения. Которые будут дарить тебе наслаждения, нескончаемые и страстные, ты будешь думать только обо мне, а я о тебе. И что такое километры для меня — ведьмы, моего тепла и моей любви хватит, чтобы дотянуться до каждой клеточки твоего сознания и до каждого сантиметра твоего тела. Я хочу тебя, мой любимый, и буду с тобой всю ночь. И пусть это только сказка, но сегодня ночью ты поймешь, что хочешь в мою сказку и пойдешь в нее, и я буду ждать. С Новым годом тебя, мой любимый! Я счастлива, что встретила тебя, и желаю тебе только счастья! А Любовь у тебя уже есть, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И пусть это только сказка, но она у нас есть!


Рецензии
с новогодней сказкой вас!!!!!

Пюрвя Мендяев   30.12.2012 20:02     Заявить о нарушении
С Новым годом!!!

Ирина Цыплакова   31.12.2012 16:46   Заявить о нарушении