В роддоме

   В одном роддоме в один день родили мальчиков француженка, немка, русская и еврейка. Но медсестра, то ли по халатности, то ли по неопытности перепутала бирки. Скандал! Персонал в панике! Что делать?
   Наконец главный врач роддома пошла к женщинам и, объяснив ситуацию, предложил:
  -Давайте, бабы, вместе как-нибудь определять кто чей.  Посмотрите младенцев повнимательней — может по каким то признаком узнаете своих.
   Положили их рядком и начали рассматривать.  Но... младенцы, как младенцы! Вдруг один из них завозился, пустил пузыри и засюсюкал:
  -Сю-сю, мусю.
   Француженка облегченно вздохнула:
  -Если мусюкает, значит мой!
   А тут еще один младенец завозился и захыкал, что-то похожее на
  -Хыль, хыль!
  -Раз, едва вылупившись, уже халькает, значит точно мой, - обрадовалась немка.
  -А вот это мой! - уверено указала русская на одно из оставшихся двоих младенцев.
  -Почему это твой?! - запротестовала еврейка, - А может мой!
  - Нет. Твой вот этот, - стояла на своем русская.
  - Да почему?!!!
  - Потому, что когда это п@дюк, захалькал мой сразу кулаки сжал!, - пояснила русская.
  - А мой? - не сдавалась еврейка.
  -А твой обосрался!


Рецензии