Лесбиянка

… Девушка поднялась и проследовала на своих длинных ногах к двери. Стройная, очаровательная и дурочка малолетняя. Жалко мне ее? Нет не очень, девочка счастлива. Счастливые в жалости не нуждаются.
Она замешкалась на секунду, потом неожиданно повернулась и спросила:
- Миш, а у тебя дети есть?
- Да, - без эмоций ответил я. – Дочка.
- Хм. А вот представь ее взрослую. Приходит она к тебе и говорит: «Папа я лесбиянка». Как ты отреагируешь?
Я замолк.
- Знаешь, вот сейчас ты мне наговорил всякого и хорошего, и плохого, а мне все равно с тобой интересно было. Ты даже можешь не отвечать, знаю я ответ. Ладно, побежала я к своей голубке, удачи друг.
И она упорхнула.
Да, права Луна в матроске. Отцовская любовь затмит все. Куда я денусь? Я приму свою дочку, хоть с тремя руками и синий попой, главное, что она моя родная.


Рецензии