О мещанстве

Фикус, кошка - не  мещанство,
А  стабильность, постоянство.
Крепкий  тыл, уютный  дом.
Остальное всё - потом...

***

Я - из мещан...
Мой прадед был богат.
Имел дома и рестораны.
Но, революции набат,
Погнал его в чужие страны.

Он сгинул, без вести пропал.
И лишь, в уездном городишке,
Стоят дома, как пьедестал,
В заштукатуренной манишке.

Я в этом городе чужом,
Бываю иногда, и рада,
Что, дедом выстроенный дом,
Мещанству вечная награда.

г.Сарапул


Рецензии
Ольга,здравствуйте!Вы написали правильно и Стих получился "крепкий".
Спасибо! У меня-мещанство,как состояние души,когда человека интересует только нажива и все......, только деньги и деньги....С душевным теплом ! ,

Анатолий Жарский   24.01.2013 09:48     Заявить о нарушении
Я поняла Вас, Анатолий.)
Все мы здесь питаемся пищей духовной, лепестками роз и цветочным нектаром.)
Порхая крылышками,

Ольга Шельпякова   24.01.2013 19:31   Заявить о нарушении
.... нет ,нет...человек и духовен, и материален, и ему не чужды наши плотские удовольствия..... ВСЕ...., и если он отвергает последнее - он не....ЧЕЛОВЕК..,..не все нам полезно,но чтобы понять надо это испытать... Спасибо!Волшебных.....,

Анатолий Жарский   24.01.2013 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.