Новый год

Он, конечно, придет... Новый... свеженький, чистенький... Расстелется передо мной чистым листом... Он - белый бумажный лист.... На котором я в соавторстве с судьбой буду писать историю своей жизни...  год... Еще один год... Новый год... Я листаю их, эти листы и мне страшно, что их так много... исписанных моими неумелыми каракулями... И так много имен, которые я не могу перенести на новые, чистые страницы... Они остались там... Вросли ... Мои родные любимые люди оставляют меня... Я могу тысячи раз написать их имена, но это не поможет мне справиться с болью... Я могу только перечитывать и перечитывать эти страницы... Вспоминая голоса, запахи, улыбки... Так много лет... Так много потерь.... И вот он опять передо мной... Новый чистый лист...  Пусть не будет на нем страшных размытых слезами клякс... Пусть будет чистая спокойная радость.... Пусть в новом году все будет по - новому... Оставайтесь со мной, мои родные, мои любимые.... Я так хочу всем вам счастья....


Рецензии