Принцип домино

Один учит другого, другой третьего, третий ещё кого то...
По цепочке словно это идёт один начал другой продолжил, но видимо вернётся всё к тому кто начал первый, продолжит ли он, усилит ли он.
Вот я надоедал одной девушки в письмах электронных, значит я передал ей как бы эстафету, но... у неё есть полная свобода выбора она может отказаться от передачи дальше этой ошибки.
Так и осуждение, конфликты, скандалы они как по цепочке передаются, каждый человек как бы звено, но он имеет власть остановить это или передать дальше в усиленном или в ослабленном варианте.
Но всё таки мир жесток для тех кто жестокость транслирует, передаёт по цепочке как бы, она к ним возвращается.
Но как быть если мне порой хочется отвязаться от девушки какой то не очень приятной мне, но она это не понимает, что нет желания у меня с нею общаться. По этому приходится говорить правду суровую, но иначе нельзя, порой нужно сказать жёстко, не знаю как это отразится в небесных зеркалах, но иначе не придумывается если.
Я хочу встретить свою единственную деву вселенную, половинку, но сексуальные животные инстинкты притягивают к не очень чистым в этом плане женщинам. Отвязаться от них как бы можно, если похоть в себе устранить полностью, но это трудно очень в городе большом почти нереально, особенно если ещё ходишь на работу периодически, то... Но отвязаться иначе от таких навязчивых дам нельзя, кроме как похоть у себя убрать, а это очень не просто когда многие живут не по сердцу, а по сексу. Да как опыт анти-разума может это и нужно, но это практика как наркотик затягивает что слезть не просто с него, как и онанизм.
Сколько я не бросал этот онанизм не помогает, только когда с живыми творениями Бога с растениями общался я на даче и когда был в школе М.П.Щетинина и у дольменов посёлка Пшады тогда получалось бросить эту привычку окаянную, не очень правда на долго.
Или просто периодический секс, но это не намного лучше, даже хуже, энергии больше теряешь творческой напрасно ни на что.
Но если б мне землю свою взять гектар, так нужна половинка, дева вселенная, что б с нею вместе совтворять поместье живое родовое на гектаре. Но опять что найти её нужно искать целенаправленно иметь культуру может чувств или сердца или...


Рецензии