Искушение

Мой искуситель. Приходит ко мне по ночам. Раздвигая створки окна, врывается ветром в душную комнату и, точно вскрывая вены, теребит красные шелковые занавески. Прикасается к моей шее нежно и холодно, будто сталью ножа.
По телу пробегает дрожь, и затылок пылает огнем, выгибаю и напрягаю мое тело, точно я податливая дуга в нежных руках умелого лучника. Мой крик заглушает завывание ветра, мои слезы гасят три одинокие свечи, которые едва-едва разгоняли сгустившийся вокруг мрак. И я поглощаюсь липкими объятиями моего обожателя, чувствуя, как рвется цепочка с серебряным крестиком. Слышу потерянное во тьме и частых вздохах бряканье его о каменный пол.
Он вселяется в меня, разрывая изнутри тело пламенем, которое выплескивается наружу в виде пота и струится по спине и лбу частыми дорожками.
Хрустальная корка льда покрывает деревянный стол. Свежие розы, чернея, склоняют свои головы, их листья опадают мертвыми телами на ледяную гладь. Капли багровой крови расползаются по камню, точно разъедают его, испещряя сосудами-тропками, венами.
В груди стук.
Вздохи.
Мой искуситель, приходи ко мне. Приходи и проси меня быть твоей рабыней и музой. Заставляй меня.


Рецензии