Я и банк - новогодняя сказка

Я должен банку немножко денег за ноутбук. Взял в рассрочку в "Связном". Без процентов.
В "Связном" мне рассчитали, что я должен отдавать по 2.115 р. ежемесячно. Хорошо.
Но один платеж я пропустил. О чем поставил банк в известность, и сказал, что заплачу вдвое в следующем месяце.
На что девушка в банке меня порадовала, что меня с рассрочки перевели на кредитное обслуживание, то есть с процентами. Проценты небольшие, но мне захотелось узнать, сколько же я ТЕПЕРЬ должен отдавать ежемесячно и какой будет конечная сумма в точности.
Девушка не сказала, объяснив, что это ее не касается. И повесила трубку.

В дальнейшем я два месяца пытался дозвониться до этого банка. Точнее не дозвониться, а пообщаться с ЖИВЫМ специалистом, а не с роботом-автоответчиком.
Мне это не удалось.

И вот сегодня, 30-го декабря 2012-го года, меня вызвонил молодой человек из отдела по работе с просроченными задолженностями. Живой молодой человек, не робот.
Я ему вышеозначенную ситуацию объяснил, и попросил сообщить мне, сколько же я - В ТОЧНОСТИ ! - должен заплатить сегодня ? Деньги-то есть, но надо знать - сколько, не так ли ?

И вы будете наверное смеяться, но молодой человек сказал, что не владеет нужной мне информацией. То есть я должен, а сколько именно, банк не знает.

Тогда я спросил у него, какие деньги мне предоставлены банком и сколько из них я уже погасил ?
Молодой человек ответил, что данная информация будет доступна только после того, как я погашу свой ежемесячный платеж в сумме, которую никто назвать не может. Но оплатить ее я обязан, иначе с меня будут брать пени за просрочку платежа с суммы, которую никто не знает.

Что мне теперь делать - я теряюсь в догадках.
Буду пожалуй платить по означенному тарифу в 2.115 рублей / мес.
К тому же она в совокупности платежей ПРИМЕРНО совпадает с той, что я ПРИМЕРНО должен этому славному банку.


Рецензии