Конец света или жизнь в будущем

Конца света не случилось. А жаль. Я очень хотел посмотреть прогноз нашего будущего от племени майя. Об этом событии очень много писали, говорили, шутили и всё без толку. На следующий день я очень долго размышлял, а стоит ли вообще что-либо писать по этому поводу? Кому это будет интересно? Появилась гениальная идея. Эти идеи такие шальные девчонки – всегда приходят внезапно! Но эта, меня безусловно порадовала. Я написал письмо простого российского студента нашим «родственникам» из будущего.
Здравствуйте наши дорогие!
Пишет вам простой, бедный студент из города Саратова. До вас, наверное, и не дошла информация о нашей жизни. Жалко. Она была очень и очень бурная и интересная, по крайней мере – в России. Если вы знаете что такое сборная России по футболу, то вы должны представлять какой была наша жизнь. Нет, не подумайте что у нас всё ужасно. В нашей сегодняшней жизни есть много светлых пятен. Одно из них – Борис Моисеев. Настоящая зажигалка! Этот человек способен сделать жизнь каждого человека намного ярче. Я имел ввиду эмоции и чувства. Также есть ещё одно, я думаю, наиболее яркое пятно – это мировой финансовый кризис. Он шагал по планете такими шагами, что, я думаю, он у вас гостит уже лет десять. Если это так, то плохо сейчас вам. А мы пережили его очень легко. Можно сказать, что вообще не заметили. Никакого дефицита не было. Наоборот – был переизбыток товаров. Просто многие предприниматели боялись, что спрос на их товары упадёт, и они выложили на прилавки всей страны сразу всю свою продукцию по низкой цене. Спрос возрос незамедлительно. Как говорится, и волки сыты и овцы целы. Я очень надеюсь, что люди в будущем изменились. Я не имею ввиду какие-то физические данные. Мне очень хотелось бы, чтобы каждый человек относился по-человечески к остальным. Такое у нас было нечасто. Можно сказать, что взаимопомощь вымерла.
Если вы читали это письмо, значит, конец света произошёл, но жизнь не прекратилась.
Навеки ваш Игорь Селиванов – студент юридического факультета СГУ.


Рецензии