С новым годом, зай

Моя мечта проводить этот год и встретить новый с Даном Баланом,но это не возможно.Ведь мы даже незнакомы:(Мы с подругами наготовили много еды.На часах уже 23:00!Решили мы потихоньку собираться и садиться за стол.Я одела просто платьице любимое,распустила волосы и пошла за стол.Спустя время все мои friends пришли.Мы уселись и стали просто болтать,я сидела грустная такая.Ждала Дана...через минуту будут бить по телевизору часы,а его нету.Все мы взяли бокалы в руки,подняли выше и ракричали с новым годом.Они стали есть и пить,я пошла к двери.Услышала стук,посмотрела в глазок,темно!Сначала открывать не хотела,но потом все-таки это сделала.Тут передо мной букет роз большой и появляется Дан.Он меня поцеловал в щечку и сказал:"С новым годом,зай...!"Я расплакалась от счастья,потом я завела его в комнату свою,потом нам еды принесла и мы вдвоем его праздновали!Все-таки...моя мечта сбылась!


Рецензии