Инициация

Страшная древняя сила была воплощена в этом могучем лесе. Всё естество окружающего меня мира буквально переполняла неизъяснимая немая злоба. Злоба на чужака, разбудившего огонь, который сейчас пожирает деревья, растения, а возможно и живых созданий, населяющих это удивительное место. Причудливые витиеватые листья-когти венчали ветви полуживых  деревьев, а сами ветви напоминали изогнутые хитиновые лапы гигантских насекомых. Растения, плотно обступившие стволы деревьев, внушали тот же ужас и омерзение, но помимо этого источали странный запах, к которому невозможно было подобрать ни один из земных аналогов. Самые широкие листья находились у основания кошмарных растений, по направлению к вершине они постепенно сокращались в размерах, пока не переходили в короткие, но толстые рогоподобные отростки.
Казалось, что просто какой-то объятый безумием художник вывел уродливые очертания этого нелепого враждебного мира. Только невероятная внутренняя сила, источник которой оставался для меня неведомым, уберегла мой рассудок от повреждения при встрече со страшной природой Сириуса. Вскинув и приведя в боевое состояние «Ведлок», я двинулся вперед, оглядываясь по сторонам и ступая настолько тихо, насколько позволяли ломающиеся под ногами опавшие ветви.
Повсюду меня сопровождали приглушенные звуки, расстояние до источника которых я был не в состоянии определить. То ли это было шипение живых тварей, неумолимое преследование которых скрывала до поры обильная растительность леса, то ли шелест листьев-когтей самих деревьев. Меня словно затягивало в пасть гигантского чудовища, где я, минуя один ряд зубов за другим, приближался к неминуемой смерти в недрах его исполинского чрева. Придавленный гнетущей атмосферой чужого уродливого мира, я на какое-то время утратил связь с реальностью, с событиями, которые имели для меня жизненно важное значение. Очнувшись  от прострации, в которую меня в очередной раз погружала обстановка чудовищной планеты, я вспомнил  о цели своего похода – я просто спасался бегством от огня. Я уже давно должен был преодолеть расстояние, достаточное для удаления от опасности, но, повинуясь какому-то непостижимому воззванию изнутри, продолжал прокладывать путь в мрачные глубины чужого мира.
На мгновение я – окруженный со всех сторон тьмой и чудовищной флорой Сириуса – ощутил такое одиночество, что просто перехватило дыхание! Поистине космическое одиночество граничило с космическим ни с чем не сравнимым ужасом! Перед глазами всплыла картина из далекого прошлого. Мне было лет десять, когда я однажды зачем-то решил покинуть шумное залитое искусственным светом помещение и удалиться в темную комнату. Я оставил приоткрытой дверь – небольшая щель - и перешагнул границу света и тени, неожиданно для себя оказавшись в полной темноте.  Вдруг, без видимой причины, из соседнего помещения перестали доноситься звуки, и… оборвались последние нити, связывающие меня с внешним миром. Я потерял счет времени, пока стоял в наполненной тьмой и звенящей тишиной комнате. Вдруг…. О, Боже, что это?! Полоску света на полу, которую бросала щель приоткрытой двери, начала наполнять чья-то тень. Тень того, кто находился внутри помещения. Но здесь никого не могло быть! Я ощущал приближение и слышал тяжелое дыхание неведомого существа, которое не могло быть ни зверем ни человеком!
Как и тогда я издал вопль, исполненный ужасом и отчаянием, но в данный момент -  в данный! -  я был действительно один. Никто, как тогда в детстве не придет ко мне на помощь и не избавит от навязчивой галлюцинации...


Рецензии