Хозяйка

Служил мой дедуня землемером и по воле судеб частенько бывал на дальних отгонах.
Много у него было уже знакомых и друзей на степных стойбищах... И вот он однажды летом, заглянул к своему другу - местному агашке. Возле юрты аксакала, царило некое необычное движение- жена кипятила на костре большой походный чайник ; сноха вынесла и вылила на землю таз воды, и тут же налила новую воду из чайника и занесла в юрту; сын приволок в юрту две бутылки водки, и тут же вышел. Дед посмотрел недоуменно на быстрые передвижения родственников и подумал, что в юрте гости. Подняв полог он увидел одинокого аксакала - он сидел укутанный в тулуп, парил ноги и пил из пиалы только что принесенную водку.
- Приветствую Друже! Ты это чего, заболел!?
-Да, заболел - хозяйка укусила...

Дед удивился и, представил перед собой лицо жены аксакала, и как она его кусает: не восприняв эту картинку, переспросил.
-Куда это, она тебя укусила!?
-Ну, прости друг, но укусила,- стыдно сказать куда...
-Да ладно уж- говори!
-Вот прямо за задницу и укусила.

Дед снова попытался представить эту картину, снова посчитал её вдвойне абсурдной , переспросил ещё раз.
-Укусила за ж...? И зачем1?
-Откуда я знаю, что ей померещилось!? Но я пошёл в степь, по интимным делам. Сел за кустики, а у неё там нора видно была. Я сижу, а она вылезла и как цапнет...
Мой дед просмотрел на это дело с другой стороны.
-Так это что, змея что -ли была?
-А ты что подумал!? Вот сейчас две бутылки выпью, и потом всё выйдет...

Дед прочесал затылок и через несколько десятков лет рассказал эту историю мне. И аксакал приезжал к нам - живой-здоровый; только после этого случая совершенно лысый и после многих лет, - совершенно старый.))))


Рецензии