Возможность понимания

Я отыграла свои роли…! Достаточно устала от грима, масок, и вот стою я на краю терзаю душу… Она была и есть как чистый лист бумаги. А я роняю на нее пуд грязи из чернила.
- Вспомни все! Начало, середину!
- Ведь это твоя жизнь была.
- Меня не применила, а лишь убила, умом и телом. Лишь убила.
Стою, смотрю… и впереди я вижу свет далекий, теплый! Он излучает спокойствие и тишину.
Моя душа тогда сказала:
- Ни разу не видала я, чтоб ты любила всей душой, всегда бросала меня, роняя  опять в грязь и закрывая на замки, сжигала нежность и в тоске теряла всю любовь.
- Зачем так плохо, и почему так грустно. Что сделала ты для меня?!
Я убивала все живое внутри меня, боясь упасть и не подняться, я падала сама, чтоб встать!!! И больше не зависеть от чувств земных. Мы можем верить лишь себе, прислушиваться иногда к душе, и сердцу, но не любя… Теряю полностью себя, себя,… Себя. Все в жизни просто, только это очень сложно терять, любить и умирать. Умрешь душой так  тело не к чему тебе. И все на свете блага не помогут почувствовать то счастье, которое всегда вокруг всех нас…
Люби и отдавай себя на сто, а то и больше и не смотри назад. Там больше нет меня… Я здесь сейчас, пока!!! И этим надо наслаждаться, и не терзай себя. Все будет, так как надо Богу, и ты все это знаешь. Любить всех надо и простить все глупости земные, они ведь бренны…  лишь душа, она ведь вечна и бесценна, храни, люби ее всегда. Мы знаем очень много тем, касающихся всех проблем земных, но это лишь проблемы Мира!!!  Создавшиеся человеком и для решения им же…
Ты никогда не потеряй себя, свою частичку сердца и души, не продавай ее, за жалкие гроши, и никогда не предавайся гневу, он не вечен. Он просто нужен для того чтобы понять что это лишь капризы тела, но не души. Мы будем верить, и любить друг друга, и вечностью соединять всех нас, простите всех, кто Вас обидел, любите тех, кто предал Вас, и знайте ничего не вечно кроме Бога и души созданной им…
Цените миг, ведь он бесценен
Цените всех людей земли
Любите и творите благо и честно проживите жизнь
Которая у нас одна.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.