***

я когда ее встретил она такая чудная была.
смеется постоянно, колокольчиком заливается, - ямочки на щечках. голос такой ласковый, приглушеный, я первое время даже не думал, что она кричать умеет, прдставляешь? вот не верил, что она умеет кричать. заговорит, буд-то саксофон играет, трепетно, томно. движения плавные, легкие, словно гладь водная. всегда веселая, всегда счастливая, глаза блестят. она таким чудом для меня стала.
я тогда волком раненым в глубине себя выл, раны зализывал, душа - смоль грязная, голос рваный, вместо сердца - дыра сквозная. и она мне помогла - оживила, в любовь поверить заставила, чувствовать научила, ее оптимизмом каждая клеточка моего тела напиталась. я, когда первый раз ей искренне улыбнулся, - она меня обнимать бросилась, смеясь, как ребенок маленький, прижималась ко мне так смешно... я на нее смотрел и думал, - эта девочка воплощение счастья, моя награда. награда.
а вот сейчас смотрю на нее... понять не могу, то ли она тогда так качественно свою роль играла, то ли во мне такая тьма была, что во всем мне свет виделся?.. не знаю. посмотри на нее: глаза опухшие, постоянно красные и заплаканные, руки дрожат, постоянно дерганая, резкая какая-то, чуть-что - сразу в крик, ор, визг; кожа потемнела, волосы тусклые. и самое ужасное в ней - постоянно в печали - плечи опущенны, в глазах слёзы, во взгляде темная тягучая печаль. куда я смотрел только?..


я, когда его встретила он таким пустым был.
смотрела на него и жизни не видела. вот человек живет, а сам себя уже похоронил давно. взгляд от пола не отрывает, слова тихие, однозначные, а в голосе - боль. я ее первый раз, когда услышала - ужаснулась - один человек столько в одиночку не выдержит. узнавать его стала, понимать. а он в любовь не верит... а он женщинам не верит. а он сам себе не верит! я его за руку брала - он вздрагивал.
а я влюбилась в него. я в эту боль его влюбилась. думала, что если человека любить долго-долго и верно-верно, то он обязательно поверит. поверит в себя, в людей, любить не побоится.
меня останавливали все, все, кому не лень. говорили, что пропаду рядом с ним, утону в нем, себя потеряю, а ему - не помочь уже. но я не верила.
я однажды вечером его обняла. и растворилась. нырнула в самую суть. до глубины его кончиками пальцев коснулась... а у него душа черная, грязи полная, человеческих слов и обид, мути, обманов. что мне делать оставалось? я грязь эту руками вычерпала, все слова и обиды - выпила, а на пустое место всю свою любовь положила. и у меня получилось. он теперь в счастье верит и точно знает, что любви достоин.
от меня, вот правда, - ушел. сказал, что свет во мне полюбил, а разглядел так - душа у меня черная.


Рецензии
Странно, но никто не осмелился более написать.
Видимо где-то, в чём-то себя увидели.
P.S.
Мне радостно, что ты есть у меня.)))

Макс Кронов   25.05.2013 10:17     Заявить о нарушении
Возможно и себя увидели, или кого-то до боли знакомого...
А может того, о чем написано,просто не хочется касаться банальными фразами, умозаключениями не о чем....
хочется просто молчать...
...и думать....
...каждый о своем...

Ирина Ирина 5   28.05.2013 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.