В поисках счастья

 Каждый из нас ищет счастье. Одним оно кажется легким и доступным. Другим просто невозможным. Что же такое счастье? Счастлив ли человек, который приходит в этот мир? Знает ли он для чего он приходит? Я пришла в этот мир, чтобы быть счастливой: так сказала мне мама. А я решила: значит я счастлива. С этой установкой я жила много лет: я радовалась каждому утру, когда солнечные лучи озаряли мою комнату и я улыбалась в ответ, когда я читала книги о приключениях и героях и думала, что все люди именно такие храбрые, умные, мудрые, как о них пишут в книгах; я читала о драгоценностях, и находя какие-то безделушки в детском саду, думала, что это и есть изумруды и бриллианты, сверкающие на солнце  безумными искрами радости и покоя. Однажды я нашла "запанку" и она переливалась всеми цветами радуги, сквозь эту запонку я  смотрела на солнечные лучи и весь мир мне казался разноцветным и очень красивым. Мне не нужно было видеть море, потому что я знала , какое оно, глядя в переливающуюся запонку: там был и голубой цвет и синий; мне не нужно было ехать в Альпы, чтобы увидеть изумрудные луга и пасущихся на них мирно коров, потомучто там был и изумрудно-зеленый цвет; не нужно было ехать в прекрасую Индию, потомучто я смотрела на оранжевый цвет "запонки" и все могла увидеть: и раскошные одежды индианок, и прекрасную природу, и солнце, согревающее всех своими теплыми лучами. Да, в эти мометы я была счастлива: я думала, что владея этой разноцветной "запонкой", я владею всем миром.


Рецензии
Здорово!) Правда, и просто написано и глубокое сравнение

Надежда Франко   15.01.2013 12:16     Заявить о нарушении