LSD или Как я чуть не стал мудрецом

- Дверь закрой. – попросил Денис, явно волнуясь. – Не хватало ещё, что бы кто то вошёл.
- Это что, порошок что ли? Я думал это будут какие то таблетки?!
Мне не ответили.
- Так. Теперь не кому не дышать.  – добавил Денис.
Я и мой друг Андрей отошли в сторону, и кажется даже задержали дыхание. Уж я точно.
- Готово. - с облегчение объявил Денис. – Подходите. Надеюсь, ты знаешь как вдыхать порошок через нос?- обратился он ко мне.
Я конечно не знал, но что бы не терять доверие друзей пообещал что смогу, только пусть они будут первыми, а я посмотрю.
- Андрюха пусть будет первым, но ты за ним. – запротеставал Денис. – Мне ещё всё это убрать нужно будет.
Я не стал возражать. Так как, всё это происходило в моей комнате, и на другом конце коридора находились мои родители. Не к чему, было оставлять свидетельства употребления наркотика, их чудным и послушным ребёнком.
 Как говориться первый пошёл, второй пошёл.
Быстро, но до крайности аккуратно, Андрей вдохнул свою порцию наркотика и передал мне скрученную из сторублевой купюры соломинку. Но едва я успел подойти к столу как почувствовал что Андрюха хлопает мне по плечу, пытаясь обратить на себя внимание:
- Толян я это, в подъезд пойду ато чувствую у меня дрищь подступает.
Я не понял что он имел в виду, но спрашивать не стал. Лишь когда дверь за ним закрылась,  насторожено прислушался. - Послышалось бодро сказанное “До свидание” моим родителем, их привычный ответ и лишь тогда, я вновь нагнулся над столом, и сделав протяжней чем необходимо втяг носом, вдохнул порошок.
 На конец после недолгого отсутствия, в подъезде появился Денис. Я было начал беспокоится, что могли бы подумать мои родители, увидев что последним из квартиры вышел не их сын, а незнакомый им парень. Но я отмёл эти мысли. Сейчас это не то, что должно беспокоить мой разум. - Я ведь принял наркотик. 
 Не знаю хорошо ли прибрал за нами Денис, но уверен что нормально. Ведь им это не в первой, это я первооткрыватель.
  - Ну что куда теперь?- спросил Андрей Дениса, переглянувшись с ним бодрыми довольными улыбками. Нет, наркотик ещё не начал своё коренное воздействие на наш разум. Просто самое страшноё позади, мы на улице теперь весь мир у нас на блюдечки, осталось лишь подождать когда его принёсёт официант и можно поглощать.
- Давайте за гаражи. - отозвался Денис, глядя в верх, и стараясь выпускать изо рта пухлые клубы пара. - В школьнике сейчас ведь менты шарят.
- Ну что айда, - сказал Андрей, издевательски улыбаясь мой кислой мине, и бодро хлопнув по плечу.
 Они гагатали и что бурно обсуждали, я же шёл молча, погрузившись в свои похожие на зарождающеюся панику мысли. Лишь у самой лестницы, в гаражах обратился к Андрею:
- Слушай, а что ты имел в виду, там у меня, когда сказал, что дришь наступает? 
Они высоко задрав головы, дружно и пугающе засмеялись.
- Да потому что эта штука, на кишечник давит.
- Ещё как. - подтвердил Денис.
- Помнишь, я тебя вчера предупреждал, - продолжил Андрей, - что бы ты заранее на толчёк сходил?!
- Да помню. - соврал я.
 Ведь я об этом совершенно забыл. Но к счастью, в тот вечер, ожидая прихода друзей и испытывая нарастающие волнение, я просто не мог нормально есть, и сейчас, не испытывал с животом не какого дисканфорта.
 Шло время, моё волнение продолжалось. Я начал думать что зря на это согласился. В моём горле нарастал какой то жгучий комок, мне казалось что он как мокрота, только полон проглоченного порошка. 
 И вот, когда я уже было собрался смачно хрюкнув сплюнуть всю эту гадость на снег, Денис обратил внимание на мою лёгкую агонию. В этот момент, и я заметил что улыбка на его лице спала, как и растаявшая ухмылка Андрея:
- Что жжет? – спросил меня Денис.
- Ага.
- Только смотри, не смей сплёвывать и сморкаться. – предупредил меня Андрей, страдальчески согнувшись через перила.
- Это у него такое действие. - пояснял Денис. Он был среди нас самым опытным. – Первые минут двадцать будет херова. Будет жжение тянущееся из носа к горлу. Но потом всё пройдёт, почувствуешь буд-то температура поднялась.
« Нечего себе, успокоил.-  подумал я. -  Приняли порошок, который вызывает симптомы ангины»
- Смотри. - указал Андрей на горизонт, где огромная заводская трубу изрыгала пламя. – Как она по твоему, как обычно?
 Я не понял что он имеет в виду, и он, заметив моё замешательство уточнил:
- Свет пламени, он тебе не кажется ярче, насыщенней?
- Э-э,  не знаю. А что должен?
- Это первое действии наркотика. - пояснил заботливый Денис, он не то что Андрей, единоличник. -Начинает казаться, что цвета насыщений, предметы чётче. Даже очень далёкие, посмотри на облака.
 И тут, я разинув рот и выпучив глаза, осел на задрожавших ногах.
У меня над головой плыли не бесформенные и неказистые облака. А до каждого изгиба чёткие, рельефные, мать его трёхмерные куски сахарной ваты. Отвести взгляд, больше было не в моих силах. Я так и шёл в след за друзьями, которые несмотря на уже привычность сего эстетического эффекта, тоже часто вскидывали головы к небу.
- Толян, - крикнул Денис. Буд то я и в правду был не на серой земле, а среди пышных перин, розовеющих от света уличных фонарей.
 Он окликнул меня ещё раза три, прежде чем я вернулся на землю, к голосу, казавшемуся мне потусторонним.
- Посмотри вон туда. – указал он на одно из облаков.
«Да с радостью, - подумал я и посмотрел на облако, совсем недавно бывшему бесформенным и не имеющим для меня совершенно никакого интереса»
- А-а.  странновато конечно, – проговорил я не опуская головы. – но оно похоже на голову какого то монстра. Возможно дракона. Андрей, как по твоему?
- Да пошёл ты. Я всегда знал что у тебя с головой не всё в порядке.
 Я тоже так подумал, и это снесло с моего лица до не приличия широкую улыбку. Но к счастью не надолго, да и голова дракона, буд то летящая из своего полыхающего огненными трубами логова, ещё не раз привлекало моё внимание, пока мы направлялись в город. 

Через некоторое время, (а именно время теперь перестало иметь для нас значение, оставшись где то там, среди пустынных гаражей) мы шли по диной, уже почти безлюдной улице, прозванной у нас на современный манер “Бродвеем” направляясь совершенно неизвестно куда. Хотя нет, знаю, мы направлялись на свет, и где он был ярче, там и была наша цель.
 Шли мы не спеша, хотя была уже зима, и было минус сколько то градусов. Сколько именно, сказать  сложно, жар охвативший наши тела, обезоруживал зимний холод, мы лишь чувствовали давление порывистого ветра, на наши распахнутые куртки, брюки и восхищённые лица, делая глубокие, полные восхищения вдохи, буд то пытаясь впитать в свои лёгкие, как можно больше света, словно пещерные люди, которых всю жизнь держали в полутёмной пещере, и вот ненадолго пусти к костру.
 Мы по несколько минут стояли на пути у прохожих, разинув рты, разглядывая огромный, светящийся ярко красным светом, бил борд торгового цента. Потом я попросил друзей притормозить, пока я нагляжусь на деревья лесопарка. Я часто останавливался то у деревьев, то у отдельно стоящих кустов, а в какой то момент долго шаркал ногами, по ещё не скрывшейся под снегом осенней листве, обратившись всем своим телом в слух, и наслаждаясь, этим не с чем не сравнимым звукам.
 Да. Моим друзьям часто приходилось брать меня под руги и уводить с насиженного места. И даже с налёжанного, когда я развалившись на перила, долго разглядывал раскинувшиеся над моей головой почти оставшееся без листьев, ветки дерева.
 Эти световые эффекты и чёткость контуров, наводили на фантастическую мысль, что пока мы находились в гаражах, над городом прошёл сильный дождь, смыв с города всю грязь и пыль. Да только на деле, выходило что это не город, а наши глаза, стали видеть, чётче, яснее, глубже.
  Город.  Да  что там, весь мир. Казалось он повернулся к нам другой стороной, или быть может это мы приняв парашек, каким то образом смогли подойти к миру с другой стороны и он нас просто не заметил, не успел накинуть на себя вуаль обыденной привычности и суматохи.
 Мы даже вскричали от неожиданности, когда вдруг увидели за деревьями, совсем не далеко, как в ночное небо, взлетели разноцветные искры и рассыпались над ветвями.
- Фейерверк. - крикнул нам Андрей. И мы, выпучив глаза, и не опуская голов, стараясь не пропустить ни одной искорки, рванули на ту улицу, не заботясь о случайных прохожих, о которых мы постепенно начинали просто напросто забывать. Ведь они не такие как мы.
 К сожалению это оказался не фейерверк. Мы выбежали с тропинки и оказались у здания ночного клуба. Это его, наружная элиминация, бросала вспышки света, на вышку высоковольтной линии. Создавая на ней и её проводах, причудливые волны света.
 Тут Денис. Наш проводник, по неизвестному ранее миру. Обратил наше внимание на знак, запрещающей остановку транспорта.
- Обалдеть. - сказал я.
- Офигеть. - подтвердил Андрей.
- Это жизнь. - констатировал Денис.
- Интересно. - поинтересовался я, глядя как знак, под влиянием клубной цветомузыки, меняет свою привычную окраску, на все существующие цвета и оттенки, словно в калейдоскопе.- Он был таким всегда, или стал таким лишь сейчас? – Но мне не ответили, и поторопили идти за ними. Это было прекрасно, но к сожалению задерживать было нельзя. Иначе мы стали бы вызывать недоумение у посетителей клуба, вышедших на улицу покурить.
 Жаль было расставаться со знаком.
 Но вечер продолжался, и город не переставал удивлять нас своей новой стороной. Однако постепенно моё наружное внимание стало притупляться, я уже не замечал ни чётких предметов, ни сочных красок, ни ярких фар, летящих мимо машин, с настолько чётким звуком двигателя и шумам колёс, буд то она едет за твоей спиной, едва не касаясь бампером.  Теперь, я стал всё глубже и глубже, погружать в себя, в свои мысли.  Задаваясь совершенно неизвестно откуда взявшимися вопросами, которые до этого меня совершенно не интересовали, либо касались в скользь. Так начиналось следующие действие наркотика, которое в своё время так или иначе сгубила уже не один десяток жизней. Можно считать это парадоксам, но теперь меня могли убить мои собственные мысли. Нечего внешнего, теперь лишь я, один на один.
 Таков ускоренный путь к просветлению.

 Я продолжал идти среди своих друзей, но и они как и всё остальное, начинали меркнуть. Я и сам начинал таять как свеча, только не с верху а с низу. Моё тело становилось ватным, движение вялыми, взгляд блуждал не находя опоры.
- Что притих? – спросил меня Денис легонько толкнув в плечо.
- Что мысли в голову всякие лезут? – не теряя бодрость, добавил Андрей. – Это да. Сейчас такие мысли начнут лезть в голову. Я ведь тебе рассказывал, как попробовал первый раз, и потом минут тридцать, тупа вглядывался в сковородку, пытаясь понять, о чём она думает. 
 Я промолчал. Но да я уже слышал этот его рассказа. И тогда он казался мне забавным. Но сейчас, сейчас мне совершенно не до смеха. 
 На некоторое время меня оставили в тишине, хотя быть может это мои мысли, заглушали все звуки вокруг. В этот момент мы проходили мимо ларьков, на одном из которых я прочёл надпись.  “Похоронное агентство, работаем круглосуточно” Но мой воспаляющейся мозг решил её переиначить и я выдал в слух:
- Похороны каждый день.
- Что? – спросил Андрей.
Упавшим голосом я повторил:
- Люди говорю, умирают круглосуточно. По выходным и праздникам.
Не понимая о чём я, Андрей обернулся к Денису.
- Да просто он вон… - кивнул Денис, - вывеску прочитал.
Денис подошёл ко мне, положил руку на плечо, и посоветовал сильно не грузится. Но я больше не мог остановиться. В моей голове уже свербела другая фраза, прочитанная на рекламном щите, с каким то сериалом. “Дарите любовь”. Кажется, будто я совершенно не принимал участие в работе собственно мозга, который постепенно собрал эти две надписи в единую, заключительную фразу:
“Люди умирают каждый день, по выходным и праздникам, по этому, спеши дарить любовь”

 Так и блуждая погашённые своими мыслями, мы оказались у Андрея в подъезде. И там… Я уверен совершенно не желая зла, а просто, что бы придать моему ставшему пластичным мозгу, иную форму. Денис выдал предположение, которое пустило мои мысли не по тем рельсам и чуть не столкнуло лоб в лоб с реальностью. К счастью, я вовремя нажал на стоп кран, после чего началось долгое, и мучительное скольжение, сопровождаемое скрежетом раскалённого метала, и криками перепуганных пассажиров.
- Представляешь, - сказал Денис. – что тебя, как бы не существует. Вообще нечего не существует.
- Ага – решив подбавить пару, вставил Андрей – Представь что ты, что я и Денис. Что все мы находимся в воображении маленького младенца, который просто нас выдумал.
- Или как в Матрице, - не отставал Денис. – ты подключен к аппарату, вызывающем у тебя воображение, как во сне, только чётче. И что нас не существует, что это они, какие не будь там пришельцы, создали нас для тебя, с какой то целью. Или наоборот, быть может мы твоя иммунная система. Появились, что бы вернуть тебя в реальность.
- Точно. - безжалостно хлыстнул Андрей - И для этого, тебе просто нужно умереть.
 Они заржали но постепенно забыли про меня, погрузившись каждый в свои мысли. А я, еле высвободившись от липкой жижи, в которую они так безжалостно меня толкнули, выдал на вышесказанное своё мнение:
- Смешно конечно, (хотя совершенно не смешно)  но я ребят теперь и не знаю, говорить ли с вами или нет.
- Да не говори, - спокойно ответил Денис, глядя в окно. 
- Ты что, - снова окатил Андрей, - серьёзно решил что нас нет, и это только ты нас выдумал? - Да сейчас и для меня и для Дениса ты лишь мыльный пузырь.
 Я, честно говоря, от этих слов покрылся испариной.
- Да ладно, что ты его пугаешь, - стал защищать меня Денис. – Все мы существуем, и всё это пройдёт. Просто постарайся думать о чём то другом, менее глобальным.
 Но Андрей решил сделать заключительный, контрольный выстрел:
- У меня, - кивнул он в верх, - чердак открыт. Можешь подняться и прекратить всё это.
  Он засмеялся, а я поник.
- Да ладно, шучу я, расслабься. 
 Хотя по моему, это не забота обо мне, заставила его отступиться, а строгий взгляд Дениса. Ведь он лучше нас знал с чем мы имеем дело и к чему это может привести.
 Наконец они оба замолчали, погрузившись в свои думы. Но поганые зерно их слов, всё же попали на мою плодотворную почву и уже давали ростки.
- Ох, - сказал Денис, не отрывавший взгляд от окна. - У меня дома шатаются, прямо как танцовщицы, туда сюда.
 Я выглянул в окно. Для меня дома стояли ровна и разочаровавшись я отошел:
- Мне бы, твои проблемы.
- Во, точно. - подняв палец в верх, довольно подытожил Денис. – Теперь ты понимаешь, что это такое.
 А я давно понял, что это такое.
Это картина, состоящая из тысяч пазлов. И ты панически пытаешься собрать эту картинку воедино, и увидать что же там изображено. Но все твои попытки четны. Части никак не хотят складываются во едино и постоянно рассыпаются. И всё потому, что половины пазлов просто не хватает, а остальные совершенно от других картин.
 Наконец я чувствую что мой котелок закипает, и вот, вот повалит пар.
- Ребят, это всё здорово, - отвлекаю я их от своих мыслей. – но я чувствую что с меня хватит. Пойду-ка я лучше спать. – и нее дожидаясь возражений, торопливо со всеми прощаюсь, и сбегаю в низ по лестницы, услышав только неопределённое прощание Андрея:
- Попробуй.

 Нет, не смог.
Пытаясь заснуть, я долго крутился в кровати, охваченный всё тем же жаром и неразберихой в голове. При алкогольной болтанки, самое естественное закрыть глаза и быстренько заснуть. Но как я в тот вечер печально констатировал: «Не пивка ты дружок попил» И закрывая глаза внешнему, ты тем самым открываешь их себе внутреннему. А там… Как при сварки, глаза режет, искры летят.  Я уже перестал понимать, что вообще происходит в моей голове, и откуда, всё это взялось. Так и хочется взять лопату и разгрести всю эту кашу, но лопата вязнет и теряется.

 Так я и лежал в кровати, борясь с самим собой. Я спасал себя тем, что когда уже было невмоготу, от этой дьявольской карусели, с которой мне не позволяют сойти, я открывал глаза и смотрел вокруг, на статичные предметы, не болтающейся, не кружащие и не меняющие цвет по своему усмотрению. Но чуть сбавив обороты, тут же вновь закрывал глаза, боясь что если это начнёт творится и здесь, то мне конец. «Да и вообще, - лез вопрос, тупым сверлом мне в голову, - как ты дальше жить то будешь?» “Не пивка попил”

 Мне всё таки удалось заснуть, но утром я продолжал долго лежать в кровати, размышляя уже поостывшими мозгами, является ли наступившая хандра, похмельным действием наркотика или просто мой мозг уже получил неизгладимые шрамы? И в течение дня, я с тихой грустью начинал понимать, что к сожалению, второе.

 Меня перестали волновать старые заботы, что глобальные что простые. Я даже попытался немного развеселить себя, поиграв в любимою компьютерную игру. Но это не помогло, нечего не помогало. Не комедии не ужастики, не простите, порнуха. Даже мой любимый кот Гришка, перестал вызывать во мне тёплые и приятные чувства. Я стал думать, как же я теперь буду общаться с семьёй. Ведь меня больше нечего не волновало.

 Что мне оставалось, не ехать же в индию и основывать там ашрам, разнося по миру истину вселенской никчемности. Я словно шпион, начал стараться незаметно
внедрятся в покинутый мною мир в мою семью. “Вот уж правда, чужой среди своих”.
 
 К счастью, со временем я начало  возвратятся к прежней жизни. Я старался вновь забивать свою опустевшую и сначала не желавшую нечего принимать голову, прежними мыслями, целями, проблемами. Я охапками тискал туда всё больше и больше житейских и мировых проблем, пытаясь их удержать. Возвращался к тому, от чего мудрые люди бегут сломя голову. В те же ашрамы и монастыри. Но, похоже я был не готов, к таком резким изменениям собственного мировоззрения. Да и что тут сказать, это мировоззрение нечего не давало, ни покоя, ни радости, оно только брало, брало всё, поглощало без остатка, разжевывало даже самые приятные чувства, разжевывало, и бесстыдно сплёвывала на землю грязным комком.


Рецензии
Мне понравилось, как Вы всё это описали. Как будто сама пережила все эти состояния, пока читала. Раньше никогда бы не осмелилась попробовать, хоть и мучило любопытство, но когда чувствуешь, что уже на грани и терять по сути нечего - всё становится другим. Обычно, мы пьём алкоголь, чтобы отвлечься от всего хлама и сумасброда в своей голове, но получается обратное действие - нас грузит вдвойне. И так же происходит, наверное, и с наркотиками. Такой себе эффект обратного действия. Краски и цвета вокруг ярче,чётче, а вместе с тем и проблемы, собственные мысли тоже напрягают и кроют сильнее. С удовольствием читала и погружалась в рассказ, с надеждой забыть о своих неурядицах и проблемах. Спасибо

Твой Кофеин   24.05.2014 15:29     Заявить о нарушении
Вы Каролина, само чудо. Вы понимаете из прочитанного куда больше автора. В частности об этой истории, так вы мне просто глаза открыли. "Эффект обратного действия" Глубоко видите Каролина. Невероятно глубоко. Для меня честь и удовольствие, читать ваши комментарии. Будь в мире хоть один такой человек как вы, и любой, даже самый сложный автор, мог бы быть уверян, что его поймут. Спасибо вам.

Николай Гром   24.05.2014 18:24   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо. Столько комплиментов сделали. Вы превосходно пишите.

Твой Кофеин   24.05.2014 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.