Калифорния дриамс десятая часть часть

-Здравствуйте все! Пора начинать веселиться! Подходите все, здесь будет жарко уже через минуту! Сегодня мы поздравляем Бари Эрвина! Талантливого режиссера и именинника! Ура! Эй, Бари, зажги тут, это для тебя!
Сразу после этих слов я зарядил свой звездный трек. Под нами брызнули салюты. Когда трек начал подходить к середине, я переключил его на dubstep mix в том же моменте. Это вызвало одобрительные крики. Мы продолжили в той же дикой и яркой волне. Примерно через час я сменил направление на deep, чтобы Марк мог пообщаться с народом. Марк решил развеселить гостей конкурсом, который мы видели у парней-зажигалок на новый год. Конкурс быстро поднял настроение и температуру в студии-клубе. Другой конкурс был на смекалку, но его тоже восприняли на ура. После конкурса мы снова зарядили «жару». Под мои минуса Марк исполнял в живую то, что мы когда-то записывали.
Через какое-то время в будку-студию постучали – пришли другие диджеи, чтобы заменить нас на время, дать нам отдохнуть. Оказывается, мы провели у руля вечеринки уже четыре часа, ничего себе. У других диджеев была заготовлена более спокойная программа, поэтому жара немного спала. Но нас были готовы нести на руках, за то, что мы тут устроили. Вааау! Мы спустились вниз и к нам стали подходить люди, чтобы поблагодарить или еще что-нибудь в этом духе. К Марку подошли две очаровательные девушки, которые сразу обняли его и сказали, что он был шикарен. Марк подмигнул мне, говоря, что это и есть те самые близняшки. Я пригляделся и понял, что они действительно очень-очень похожи. Их невозможные платья, так соблазнительно обтягивающие их фигуры, были разных цветов, но цвета подходили друг другу, как если бы находились в одном костюме. Девушки-близняшки взяли Марка под руки, и повели в сторону комнат отдыха. Я махнул Марку рукой и остался в толпе. Меня хлопали по плечу, пожимали руки, обнимали, а я даже не знал этих людей. Я запомнил одну девушку по татуировке на руке – у нее были выбиты губы под локтем на внутренней стороне руки. Золотые губы, слегка приоткрытые. Сексуальная татушка. Больше ничего в этой девушке я не запомнил, но решил чуть позже найти ее. Минут через пятнадцать, сто рукопожатий, пятнадцать объятий и триста похлопываний по плечу я добрался до бара и заказал себе выпить. Сказал бармену, чтобы налил что-нибудь легкое, а то еще всю ночь работать.
Порция ушла одним глотком, за ней вторая. Я решил, что здесь напиваться нельзя. Пошел вдоль клуба, чтобы найти ту девушку с татуировкой. Я быстрее нашел Бари, который похвалил меня за яркую музыку и зажигательное представление.  Я еще раз его поздравил и спросил, не видел ли он такую девушку. Бари посмеялся, показывая мне панорамную картину клуба. Я понимающе кивнул и сказал, что пойду, поищу ее. Он пожелал мне удачи и сказал, что если что, то я могу обратиться к нему. «Ладно», сказал я и пошел дальше в том же направлении, что двигался до этого. Я здоровался с разными красивыми девушками, они просили меня остаться, поболтать с ними, ведь я такой клевый. Я всем говорил, что я вернусь позже и продолжал скользить по клубу сквозь толпу. Наконец я нашел ее – в баре. Похоже, она сидела рядом, когда я решил ее найти. Я взял ее за руку и пригласил на танец. Когда она повернулась, меня ударило током – это была Клара. Я стоял, не в силах даже выдохнуть. Даже не моргал, думал, что у меня видение. Но это оказалась Клара. Она немного изменилась с той нашей встречи. Теперь у нее были шоколадные волосы, которые были красиво завиты и плавными спиралями лежали на плечах. Ее глаза ничуть не изменились – такие же глубокие и с задорным огоньком. Она была в серебряной майке, покрытой стразами, и в шортах, которые были едва ниже майки. Они были светло-голубого цвета, почти белого, поэтому они светились под ультрафиолетом. Она улыбнулась мне и я снова ожил. Я крепко обнял ее и прошептал на ухо, что очень рад ее видеть. Поцеловала меня в щеку и потянула за руку в сторону танцпола. Я ведь пригласил ее танцевать. Мы слились в одно целое в этих пяти минутах волшебной мелодии трансовой музыки. Мы танцевали, обнимались, держались за руки, когда поднимали их вверх и снова обнимались.


Рецензии