Сегодня

Сегодня… Лежу в больнице… Прихватило нездешним вихрем… Швырнуло о понимание… И вот я  -пораженный, и в то же время – как будто бы всю жизнь знал это,  – угодил… В отделении кроме меня – еще только один пациент… Дама со спутавшимися на голове темными волосами и  таким же путанным взглядом  больших темных глаз… Не знаю, отчего она здесь, но пусть поправляется, если, конечно, хочет… Так тихо, и странно.. Безлюдно… Длинные лучи заходящего солнца - прямо на моих глазах -  сбегают со стены, что напротив кровати…  Так плавно, но в то же время – стремительно… Всего за кукую-то минуту неотрывного взгляда – уходят куда-то в прошлое, может – в мой мозг, мою память… Вот теперь они -  трепещущие, яркие, последние…  только в моих воспоминаниях, быть может – даже в этой короткой строке… Здесь… А там – на стене – уже ничего нет… Как будто – и не было!... Только унылая побелка, сочетающаяся с холодным полумраком вечера, завладевшим палатой… Невнятная дрожь пробегает по телу – может просто, оттого, что вдруг остался совсем один… А может просто – что сошло всё солнце… Темно… И я спешу закрыть глаза… Может, удастся заглянуть в свою темноту… И отыскать там свой свет… Своё солнце… То, с чем перестану быть так беспощадно один… Закрываю глаза, и отправляюсь.. в завтра…

Завтра.. . Завтра - последний день года… И ровно как семь лет – со дня нашей последней встречи… Впрочем, как и самой первой… Опять светит солнце, и снега – вот тоже нет… Несмотря на стучащийся вовсю новый год…Но  разве слышу я его стук? Разве есть мне до него хоть какое-то дело? Только удивленно замечаю на улицах немногочисленных людей, спешащих в свои дома с непонятными зелеными колючками за пазухой… Они – ждут Новый год… А я – жду совсем другое… И нет – даже не жду – чувствую, знаю… Что сегодня – мы наконец встретимся в твоём городе… Знаешь ли об этом ты, чувствуешь ли? Мои шаги по набережной вдоль моря, на том холме, обросшем совсем по-майски зеленой травой?… Ровно в тот день, в тот час, в тот миг… На той короткой и узкой тропе… Бывают ли такие совпадения?  И ведь больше – ничего не знаем мы друг о друге… Ничего… Только то – что каждый из нас, выходит из дома – и ищет другого… Ищет и жаждет найти…С такой же неимоверной силой, - того страшась...

 И наверное, всё та же неведанная, неимоверная сила, заставляет меня вдруг резко открыть глаза… И вновь увидеть себя на той самой тропинке… Только не семь лет назад, а… завтра… Завтра! Завтра – я снова там!.. Не знаю как, но мне удаётся сбежать из отделения… Как? Может – как тем самым лучам зашедшего только что солнца?.. Просто – исчезнуть, соскользнув со стены… и оказаться там!.. где их дом…куда их так тянет вернуться?..
А вдруг  ты тоже - каждый год – в самый последний его день, в тот самый час, приходишь на то место, где когда-то мы встретились? И так же тихо бредёшь по тропинке, вспоминая… то самое прекрасное, что… было и есть у меня? Ах, вряд ли… Ой, вряд ли! Но… вдруг! ВДРУГ!!!


Рецензии
... и всё же, читать тебя мне безмерно нравится. откликается. воображается. спасибо тебе, мой дорогой Друг.

Еления Светлова   18.12.2022 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.