будущие

да.
у нас есть будущие.

оно разлетается вдребезги
под давлением твоего ветра.
оно застревает в моих зубах
и дантисты удаляют их,
забрызгивая моей кровью
свои милые очки с красной оправой.

оно всегда где-то
очень близко к телу.
красит мои рассветы
и вовремя тушит звезды,
чтобы я не успевала загадать
самые важные желания.

оно хранится в маленькой коробке
с кодом в четыре нуля
если хочешь, открывай.
оно похоже на падение самолета,
на закрытые окна от холода,
на мое одиночество в четыре стены.

оно вымеряется будильниками
и толпами людей в замерших маршрутках
у них такие горячие сердца,
что стекла покрыты льдом.
и теми нашими встречами,
которые при обыске не были обнаружены.

посмотри не меня,
наше будущие настолько невозможно,
что бог сойдет с ума, если я буду молиться.
если меня не станет, то знай,
что единственное, что я помню,
это треугольник на самой красивой спине.

да.
у нас есть будущие.


Рецензии