Для Тебя! 0

Я не печалюсь ни о чем...Ведь я все помню...
И с каждым Днем.. Я понимаю.. Что время лишь приближает...
Ребенка к матери... Любимого к Любимой...
Воспоминания к Рождению И продолжению...
К тому что было....
Как сердце застучало...И голос вдруг сказал "Алло"..
Как взяв в руки игрушечную гитару, Я заварила чай...
Как дежавю вдруг накрывает..
И Как вдруг все бывает...
Горит Свеча и Жизнь Ушла.... А ты бессилен удержать ее..
Да, как скучаешь.. И вдруг внезапно просыпаешься от слов...
Ни кто не уходил.. и продолжать с тобой тот разговор готов..
О красной фасоли...
О чудесной взоре.. О чувстве .. О Пространстве Сердца..
Кто рядом... И кто Так Далеко...
На Самолете Улетает...
Кто вечно присутствует и кого никогда не бывает..
А звонит вдруг, а ты разбираешь долги..
Ты пишешь Ты Поешь, Ты рисуешь,.. Танцуешь, с Дыханьем Живешь...
Временная петля.. Как же так не бывает..
Роль нет не Роль.. Пароль...Что же так Объединяет..
В одном Сердце Бьются, В Одной Жизни Все что Можно...
Зачем.. Нет не сойти с ума!)
Немного В Многоплановость Окунуться...
Фрагменты.. Лишь сегменты Целого ..
Всегда и Всюду Для Меня...
Но самое удивительное и Абсолютное..
Единое Во Всем и Навсегда!)
Ура!))) ааааааааааа......... Для Тебя!0


Рецензии