Счастье

Он такой милый, родной... лежит рядом...
Утро... счастливое!
Вот так просыпаешься и Душа знает о ком думать.

"Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь,
Только я глаза открою - над ресницами плывешь..."

Ты повсюду со мной, любимый мой человек-Человечище!

- Что я о тебе знаю?
- Всё. Всё самое лучшее, больное, страшное
- Что ты знаешь обо мне?
- "Нельзя человеку, который с тобой вдыхает одновременно и слышит как ты спишь - рассказать что-то новое"...

Я сберегла всё. Но так боюсь... ошибиться.
Такое странное слово - в чём?

Когда надо выбирать между "да" и "нет", выбери "да". Пусть что-то, но произойдет.
Как много раз мне это говорили. Не помогает. Делая это - делаю только хуже.

Потеряла я вечером слово,
что придумала для тебя.
Начинала снова и снова
эту песнь — сердясь, любя...
И уснула в слезах, не веря,
что увижу к утру во сне,
как найдешь ты мою потерю,
начиная песнь обо мне.

Остаётся только мечтать...

Он такой милый, родной... лежит рядом...
Утро... счастливое!


Рецензии