Электронная версия толкового справочника
ТОЛКОВЫЙ СПРАВОЧНИК
РУССКО-РОССИЙСКОЙ ЛЕКСИКИ
Введение
Проведя исследования множества так называемых толковых и бестолковых словарей, нами точно установлено, что в них нет ЗНАКОВ и СИМВОЛОВ, соответственно, нет звуков и букв. Благодаря инструментам и методам криминалистов, мы установили, что так называемые словари – это изделия типографий, являющиеся конструкциями из бумаги с нанесенными вещественными составами. Данные конструкции – книги мы относим к средствам письменности (к физическим средствам письменности). Используя средства письменности, читатель-пользователь придаёт значения и смыслы их отдельным фрагментам, т.е. получает продукты собственной деятельности, осуществляемой с помощью средств письменности в определенных условиях. Этими продуктами являются отдельные знаки, символы, в частности, буквы, а также – СЛОВА, которым читатель-пользователь придает различные значения и смыслы.
В силу автоматизированности действия чтения, что достигается читателем-пользователем после формирования соответствующих структур, обеспечивающих его программы-автоматизмы лексического характера, читатель-пользователь не осознает того, что продукты его деятельности в виде знаков, символов (также СЛОВ) являются его продуктами и их нет в самих средствах письменности, в частности, в книгах-словарях.
Таким образом, установка читателя-пользователя, согласно которой он читает тексты и рассматривает иллюстрации, когда работает над собой с помощью средств письменности, является ложной. Текст и иллюстрации являются продуктами его читательской деятельности, их пространство нахождения есть сам читатель-пользователь.
Изготавливая электронную версию нашего ТОЛКОВОГО СПРАВОЧНИКА РУССКО-РОССИЙСКОЙ ЛЕКСИКИ, мы учитываем результаты не только собственных исследований, но результаты других исследователей, в частности, лингвистов, психологов, нейрофизиологов, нейропсихологов и прочих.
НЕМНОГО ФИЗИКИ
Мы исходим из того, что для нас существуют взаимодействующие физические тела и физические поля. Кроме физических тел и физических полей в ПРИРОДЕ для нас ничего иного нет. Знаки, символы, слова, понятия и термины - это продукты деятельности каждого, которые уникальны и передаваться от одного субъекта-индивида к другому не могут. Значений для нас нет без означивающих = придающих, формируемые ими значения, словам, знакам и символам, смыслов нет без осмысливающих = формирующих смыслы и придающих знакам и символам смыслы. У каждого свои слова, термины и понятия. Если с кем либо мы не установили соответствия между нашими версиями значений и смыслов, версиями понятий и терминов, то нам не представляется возможным быть однозначно понятыми друг другом.
Люди не издают звуков, но каждый формирует свои звуки; люди не воспринимают запахов, но формируют их, у каждого свои запахи; свет не попадает к людям через глаза, но каждый формирует зрительные впечатления, в частности, свет и цвет, которые уникальны у каждого. Каждый для себя формирует (производит) свою информацию или дезинформацию, используя средства информации, в частности, средства письменности. Любое психофизическое существо имеет дело не со средой, где оно находится, частью которой оно является, но с собственными защитными структурами, которые контактируют со средой. В деятельности по управлению структурами организма психофизический организм использует ориентационные модели, т.е. он имеет дело с пси-реальностью, которую отождествляет с неизвестной ему реальностью. Мой физический мир, как некоторая Вселенная, частью которой являюсь я, мир взаимодействующих физических тел и физических полей, есть в действительности моя оринтационная модель или пси-реальность, которой соответствует неизвестная мне X-реальность, неизвестным Z-фрагментам которой соотвествуют физические тела и физические поля, где мое физическое тело - это моя модель меня, которая соответстьвует мне, как неизвестному Y-фрагменту.
Соответственно нашей схеме ориентации, наука физика не исследует-изучает природу, но прирроду изучают-исследуют люди, в частности, физики. Точно также НАУКА и науки не изучают-исследуют ни ПРИРОДУ, ни самих себя. Действуют физические существа; физическое существо действует, если ему соотвествует физическое тело и физическое поле; если воображаемому существу не соотвествует физическое тело и физическое поле, то как фрагмент, обеспечивающий образ воображаемого существа, это существо действует на воображающего это существо. Для других этого существа нет.
Наш Толковый Справочник Русско-Российской Лексики существует в качестве конструкции из мелованных листов бумаги формата А4 с нанесенными вещественными составами.
АЛФАВИТ
Конструктивные элементы (первого уровня) письма ПРОПИСИ, конструкции из прописей - графемы. Каждая графема уникальна, она исполняется в определенный момент времени в определенном месте. АЛФАВИТ соответствует схеме классификации графем письменности пользователем-читателем. А и а - соответствуют примерам графем, которым у нас соответствуют буквы. В электронной версии, в данном случае, - это некоторые события в слое экрана, которым у пользователя могут соответствовать буквы, буквам пользователя соответствуют некоторые клавиши, нажимая которые пользователь инициирует организацию техникой соответствующих событий в экране так, что пользователь испытывет состояние видения букв. В самом пользователе сформирована структура, которая автоматизировано формирует для него букву, процесс формирования также запускается автоматизировано. В результате пользователь считает, что буква возникает на экране (есть на странице листа бумаги).
СЛОВО - это переживание субъектом запуска и исполнения программы-автоматизма некоторой им сформированной нейроструктурой. Действовать СЛОВОМ одним субъектом на другого нельзя. На субъекта действует его собственная нейроструктура, что субъект может переживать как действие на него чужого слова.
АЛФАВИТ, -а, м. Расположенные в определенном порядке буквы какого-н. языка; азбука. Русский алфавит. Альфа-бетта (греч.); das ABC ~ дас АБЦ - нем.
АЛФАВИТ [alfaphabet} Упорядоченная определенным образом совокупность взаимно различимых знаков (букв, цифр, специальных и служебных знаков). Alphabet ~ алфавит 1. - совокупность символов в языке программирования или в естественном языке. 2.- конечное не пустое множество символов. Алфавит, часто в значении "словарь" в XVl - XVll вв. Из греч. ... Алфавиту соответствует схема классификации графем письменности пользователем. Алфавит Русско-Российской Лексики начинается с примера графемы, которой соответствует в пользователе буква А(а).
В качестве алфавита мы можем взять алфавит из двух элементов, из двух знаков, которым будут соответствовать примеры двух графем: 0, 1; +, -; . – (точка, тире). Таким образом, средства нашей письменности будут иметь два класса графем. Каждая графема будет нами относится к одному из двух классов. Алфавиту Русско-Российской Лексики можно будет поставить в соответствие конструкции из двухклассовых графем: 0;1.
Получаем: А(а) ~ 01: Б (б) ~ 10; В(в) ~ 11; …, Я(я) ~ 100 000. Как видим, алфавиту Русско-Российской Лексики соответствуют 32 бита.
Таким образом, всем средствам письменности Русско-Российской Лексики можно поставить в соотвествие средство письменности с двумя классами графем, соответсувующим примерам графем знаков "НОЛЬ" и "ОДИН". Клавиатура ПК в таком случае может иметь две клавиши (длина машинного слова пусть будет 32 бита; A(a) ~ 000...01;...; Я(я) ~ 000...100000.
Свидетельство о публикации №212123000259