Клёпа с Капой в путешествии. - Лимерик

Клёпа с Капой вдвоем в путешествии
Поддержали веселое шествие,
А потом офигели:
"Поддержали мы геев?!
Значит  старость -  тире сумасшествие?!"
-----------------------------------------

фото: http://patstalom.com/blog/photo-prikoli/.html


Рецензии
Ирина, прочитала все ваши байки. Замечательное сочетание рисунка и текста. Получила огромное удовольствие:))).
С уважением,

Елена Роговая   27.01.2013 00:13     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо вам. Начались эти лимерики про двух старушек, когда я увидела картинку, где бабки плясали. Я им дала имена Клёпа и Капа и написала первый лимерик, а потом как-то увидела еще несколько картинок, так и пошло. Они как бы уже сейчас живут своей жизнью на законных основаниях :)))

Ирина Каховская Калитина   27.01.2013 02:44   Заявить о нарушении
Я этих лучезарных старушек два года назад приметила. Очень уж они мне понравились, а тут еще и сопровождение в стихах достойное их причудам:)))Интересно, картинки закончились или серия продолжается?

Елена Роговая   27.01.2013 11:02   Заявить о нарушении
у меня в запасе еще парочка имеется:)))

Ирина Каховская Калитина   27.01.2013 15:30   Заявить о нарушении
Ну, тогда замрем в ожидании, а то, как говорят в Одессе: "Меня сомневало, а будет ли хватит?":)))
С уважением,

Елена Роговая   27.01.2013 17:27   Заявить о нарушении
опять вы меня развеселили, ну тогда, как говорят в Одессе:
- Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Ирина Каховская Калитина   27.01.2013 17:49   Заявить о нарушении
Ирина, куда Вы пропали? Заходила на вашу стихиру, но многие произведения не открываются. Прочла с 10 по 15 сонеты. Отличные переводы и сонеты очень замечательные.
С уважением,

Елена Роговая   05.02.2013 22:35   Заявить о нарушении
Леночка, меня заблокировали на всех сайтах и з-за мое

Ирина Каховская Калитина   05.02.2013 23:01   Заявить о нарушении
моей борьбы против добычи никеля, думается. только сегодня смогла зайти и то через новую антивирусную базу...

Ирина Каховская Калитина   05.02.2013 23:02   Заявить о нарушении
Вот, как обидно! Ира,больше чем уверенна, что Вы делаете все правильно, но я уже читала, что сайт нельзя использовать для разных видов борьбы и агитации. А я второй день захожу, а Вас все нет. Я уже сегодня думала про блокировку сайта. Может лучше через периодическую печать? Пишите, Ира , челобитную администрации сайта, чтобы все блоки сняли, мол, не могу общаться с народом и пребывать в эдаком дефективном состоянии. Надеюсь, что все быстро разрешится. Вот, блин, то за никель боролась, а теперь нужно еще и за страницу:)Возвращайтесь как можно скорее. Мне Вас нехватает:)))
С уважением,

Елена Роговая   05.02.2013 23:39   Заявить о нарушении
Ирина,я звонила в Москву по Вашему поводу и мне сказали, что все нормально и никакой блокировки нет. Это что-то с Вашим сервером. Похоже, что Вы подцепили вирус или проблемы с провайдером.
Делайте тотальную чистку, гоните всех "троянов" и разную инфекцию в компьютере,и мировая связь будет восстановлена!!!

Елена Роговая   06.02.2013 10:32   Заявить о нарушении
Лена, спасибо вам за участие. Я позавчера сменила антивирус - купила новый вариант Касперского. Вчера смогла выйти на все свои сайты и ответить на письма, но сегодня страница в Одноклассниках не открывается. А антивирусные базы не находят угрозы. Не знаю, что и делать. Другие страницы работают.

Ирина Каховская Калитина   06.02.2013 19:00   Заявить о нарушении