Лава любви. Очковая змея

Я увидел тебя и забыл обо всём
Ты током обожгла, стала видением, сном.

Я готов за тобой на край света идти,
Быть в объятиях твоих, в плену твоей любви.

Я танцую с тобой, я покорен судьбе
И готов я в ту ночь раствориться в тебе.

   Очковая змея,  два пятака магнита
   Очковая змея, поверишь, карта бита.

   Подцепит на крючок, не суждено сорваться
   Ты можешь со свободной жизнью распрощаться.

И тот спящий вулкан, кратер, что на вершине
Устремит лаву вниз, к цветущей долине.

Ты сощуришься весь, страсть владеет тобою
Ты не борешься с ней, идёшь за мечтою.

С той же силой любовь околдует тебя
Зря стараешься вновь, зря отводишь глаза.

Эти сети любви за тобою плывут
И поверженных в них, по течению несут.

Я уже вовлечён, нету хода назад
Лихорадка трясёт - это рай или ад.

      Магнитные глаза, волшебная улыбка
      Не скрыться никуда, приблизиться – ошибка.

Ты знаешь, но идёшь, идёшь без остановки
Не захочешь, а возьмёшь все её уловки.

Огниво любви тело разжигает,
Как лама в ночи поглощает, поглощает.

      С той же силой любовь околдует тебя
      Зря стараешься ты вновь, зря отводишь глаза.

   Эти сети любви за тобою плывут
   И поверженных в них, по течению несут.

      Магнитные глаза, волшебная улыбка
      Не скрыться никуда, приблизиться – ошибка.
      Ошибка, ошибка.

 28/2/2004


Рецензии
Ошибки мы порою совершаем непоправимые! Леночка, дорогая, поздравляю Вас с праздником! Счастья Вам, здоровья и взаимной любви! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   08.03.2013 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо Танюша! Поздравляю Вас с 8 мартом!!!
Желаю счастья, любви,успехов!!!
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   08.03.2013 09:27   Заявить о нарушении