Я настоящее и не настоящее

Как может быть «Я» настоящим или не настоящим, ведь это же «Я»? Под настоящим «Я» подразумевается то «Я», которое даровано мне природой – сильное, благородное, любящее, справедливое, идеализированное, которое хотелось, чтобы у меня было, а не то, которое сформировалось под воздействием стрессов, страхов, когда я прогибался, ломался, хитрил, обманывал, предавал, за которое мне бывает стыдно. Не такую я хотел прожить жизнь, не таким «Я» обладать. Тяжкий груз приходится нести на себе моему нынешнему «Я», и ничего нельзя изменить. Нельзя ли? Надо быть реалистом и признать горькую неприятную правду. Что ушло, то ушло, навсегда и безвозвратно. Опять ты что-то утверждаешь категорично. Почему? Потому что не видишь выхода, и единственное, что остается, это смириться. Но так не хочется. Да, в жизни было много ошибок, которые хотелось бы исправить, но возможно ли это? Давайте, поразмышляем. Признать поражение в схватке с судьбой, никогда не поздно. Придется просмотреть и подвергнуть ревизии, всю прожитую жизнь, а это – ой, как не просто. Чтобы начала оживать память на прошлые события, надо сделать внимание очень устойчивым. И каким образом она оживет, когда, куда ни ткнись, всюду натыкаешься на психотравмы, которые блокируют травмирующую память, прямо на корню? Особенно, память раннего возраста. Что для взрослого пустяк, для ребенка может быть целая трагедия. Каким образом всматривание оживляет память? При устойчивом внимании, все чувства объединятся воедино, и травмирующие моменты исчезают, что и позволяет восстановить память в полном объеме, причем, не травмирующую. Работа по восстановлению памяти и себя настоящего, очень напряженная, но она стоит того, чтобы ее проделать. Чем устойчивей внимание, тем лучше работает память, тем целостней мировосприятие и целостней я сам…. Память, по мере усиления концентрации внимания, до площади точки (или до объема), начинает оживать целыми блоками. Причем, на любой временной период жизни. А почему она не работала до этого? Потому что была сломлена страхом сильная агрессивная защита, и страх заблокировал память на травмирующие события…. Ожил образ мамы, папы, себя, маленького. Все события между собой взаимосвязаны и понятны, потому и не травмируют. Да, я не могу изменить события, но я могу изменить отношение к ним, сделав их осмысленными и не травмирующими. Психотравмы теряют свою сверхзначимость и упраздняются. Задним числом, удовлетворяются мои подавленные желания, я становлюсь сильным, уверенным в себе человеком, способным справиться с любыми трудностями. И я не боюсь смотреть страху в глаза. Нет страха перед бывшими своими обидчиками и нет злости на них. Я понимаю, что вели они себя по отношению ко мне так, потому что я позволил им это, из-за своей слабости. Невероятно, но задним числом, происходит исправление поломок прошлого, и возвращение себе идеала, который бы был, если бы я не подламывался под воздействием страха. Память на прошлые события перестает быть разорванной и становится целостной и взаимосвязанной. Происходит процесс очистки подсознания от страхов и оздоровление всего организма. Так что, духовную составляющую отрицать нельзя, как делают это материалисты. Ее можно исправлять задним числом, изменяя, тем самым, ход событий. Исправление ошибок на духовном уровне, позволяет лечить болезни и психику. Ничто не стоит утверждать однозначно, даже если отрицание кажется очевидным, иначе закроются двери, ведущие к самопознанию…. Даже если психика была искорежена психотравмами в течение жизни, она поддается восстановлению и исправлению, если сильно желать этого и прилагать для этого усилия. 30.12.2012 г.


Рецензии