Прощальное письмо...

Поверь,когда меня увидишь,
Я буду смелой, гордой,сильной
и будет мой повсюду громкий смех,
а ты весь загнанный,запуганный и жалкий,
но не подам руки тебе я,ужь поверь.

Мы встретимся с тобою снова,
не важно сколько дней иль лет пройдет.
но все что ты сейчас наделал,
жизнь отомститит,она пощады не дает.

Когда кого-то обижаешь,
Твой бумеранг спешит к тебе,
Вернувшись,сделает все так же,
как поступил по отношению ко мне.

Нет,нет зла я  не желаю,
ты сам уже все пожелал,
и скоро,в этом убедившись
ты приползешь к моим ногам.

Но в третий раз простить мне будет сложно,
хотя зачем прощать,простила уж Тебя давно,
Пускай с тобою жизнь ужь разберется,
а я прости устала,слышишь больно мне.

Хоть слез моих ты и не видел,
они к тебе вернутся,так и знай,
к тебе есть маленькая просьба:
уйди,прости, прощай.
 


Рецензии