Ради любви

Мы с тобой поделены на касты.
Я одной, а ты другой уж масти.
Разные слова одной цитаты.
Я восходы, ну а ты закаты…

Я даю тебе обет,
Что не забуду тебя, нет.
Твои слова – завет,
Хранить их буду сотни лет.
Ты для меня воспет.

Остатки сил я соберу
И прошлую любовь сдеру.
Я за тобой умру.
Тебя, тебя я выберу.

Ты мне только озари
Все земные алтари.
И любовь мне подари.
Ты за меня умри.

Любовь, это не бремя.
Останавливает время.
Озаряет сердце пламя.
Поднимает наше знамя.

Ядом отравлюсь, отойду ко сну.
Вплавь переплыву я глубину.
Позову тебя я сквозь лавину,
Чтоб соединились воедино.

Любимой меня назови.
Истину благослови,
Через бездну проплыви,
Без оглядки позови.
Пусть всё будет для любви.


Рецензии
Хорошие стихи.
Пусть всегда называют Вас любимой
Удачи во всем
Мир Вашему дому.
Счастья
Храни Вас Господь
С ув. Олег

Олег Устинов   02.01.2013 17:11     Заявить о нарушении