Тебе

Моя любовь и свет и рай,
Тебя люблю, ты так и знай.
В душе сплошная канитель,
А на дворе опять метель.

Тебя домой я провожала-
Внутри боролась и дрожала,
Мне не хватало теплоты
Разлука резала мечты.

Не понимаю скоро ль встреча
Уже ушел ли ты далече?
Хочу вернуть твои глаза
Они все скажут как всегда….

Хочу ласкать твои мечты,
Вернешься завтра ли вновь ты?
Прошу любить и быть любима
Твоя улыбка-я счастлива.

Я знаю скоро новый год,
Ты будешь рядом, ты мой лот.
Я не хочу тебя терять,
Хочу любить опять-опять.

Мне иногда бывает жарко,
Когда ты рядом-мне же мягко
Бывает холодно порой,
Когда бываю я одной.

Моя метель меня качала,
В любви и ласке много раз
Тебя когда я повстречала-
Ты мне дороже стал в сто раз.


Рецензии
Нежные, добрые,красивые стихи! Спасибо!

Венелина   30.12.2012 10:09     Заявить о нарушении