Я хочу разобраться...

6 Апреля 19** Гостиница "Hideaway", побережье Тихого Океана, Коста-Рика

12:22рм Опять начались приступы бессонницы. Но сегодня проснулся не в 3ам, а в 5ам. Замерз, несмотря на три толстовки, накинутые на даже не одеяло, а покрывальце. Полежал полчаса, и понял, что не усну. Принял 1.4Юнисома, и пролежал без сна еще час. А в 6:30ам уже приперлись обезъяны, и стали орать в лесу за гостиницей страшными голосами, прямо как львы. Зверинец, блин. Но я уснул, потому что наконец-то сработала таблетка.

Еще раз хочется повторить тут о том, что на настоящий момент сбылись все мечты Самюэля из 1987 года, а я все также далек от счастья. И это хорошо, потому что это чувство невосполненности не дает мне расслабляться, а значит, нас ждут еще новые открытия и приключения.

С утра меня пробрала совершенно невыносимая ностальгия по пыльным улицам Москвы начала 80х годов. По той пересменке, когда я уже приехал из деревни, но еще не наступило время идти в школу –- ищем учебники, готовимся, мы с Арой ходим по книжным, и выбираем ручки и пеналы. На улице еще тепло, но листва уже начала желтеть. А отец крутит Юрия Лозу –

Ты подойдешь ко мне, большой и теплый
Обнимешь ласково меня
И поцелуешь так что стекла
В соседнем доме зазвенят
А я в руках твоих обмякну
И разомлею как в парной
И будешь ты в постели мягкой
Принадлежать лишь мне одной!

Этой песни я You Tube я не нашел, зато нашел Высоцкого «Баллада о Детстве», что отец, конечно же, тоже крутил годами. И рыдал, слушая ее. Отвлекшись от экрана, где шли фотографии детства Высоцкого, я увидел свое зареванное отражение на фоне красоты неописуемой нашей гостиницы, и понял, что если кто-то хочет быть несчастным, то ничто не помешает ему быть несчастным даже в таком раю, как тут. Впрочем как и наоборот.

Я хочу обрести бессмертие за то, что дам людям что-то, что излечит их души. Я хочу обрести бессмертие, которое станет лекарством и вдохновением многим поколениям людей после меня. Я хочу помочь всем найти наикратчайший путь на новые уровни.

Я хочу разобраться, как поднять тяжелый занавес коллективной амнезии, чтобы мы все вместе смогли вспомнить и использовать огромные залежи, слои старого знания, чтобы оно помогло нам увидеть новое. Но для этого я сначала сам должен найти туда путь. И я не успокоюсь, пока не найду его. С вами был Самюэль Гончая на канале Леторн Борилис. Спокойной ночи, где бы вы ни были.


Рецензии