Моя вселенная

      Она крошечная  и беззащитная…моя Земля. Когда я была маленькая, то думала, что где-то там наверху стоит огромный микроскоп и за нами наблюдают восемь внимательных глаз, поскольку их, хозяев вселенной -  четверо, как и в обычной среднестатистической семье. Глава семейства постоянно на службе. У него ежесекундно тысячи дел. Хотя, что можно назвать секундой в понятии бесконечности?
       Я не вбивала себе в голову страх несовершенства сотворения мира, я просто лепила из песка нашу галактику с  солнечной системой и играла с ними. Я очень хотела стать приемной дочерью этого великана, хозяина вселенческого дома и помочь ему в создании новых созвездий.
       Мама вселенной занималась домашним хозяйством и сметала мусор в  огромный совок. Контейнерами для сбора этого мусора были  черные дыры. Меня все время мучил вопрос, а куда высыпаются эти самые контейнеры? Когда мне подарили песочные часы, то я поняла, что горлышко, куда высыпается песок и является черной дырой. Поэтому я знала, что, пройдя через эту дыру, мой песок готов  снова сыпаться во времени и пространстве.
      Сын и дочка хозяина вселенной учились в школе и доставляли родителям множество хлопот. Сын любил брать в руки малюсенькую иголочку и тыкать в нашу Землю, отчего на ней происходили землетрясения. А дочка обожала рассыпать мелко нарезанную  блестящую фольгу в коробку с вселенной, и это были новые звезды. Иногда она распыляла сусальное золото, и земляне видели неимоверное по красоте зрелище, которое называется звездопад.

…продолжение следует


Рецензии