Финал Голоса

      Честно слово, не ожидал победы Дины Гариповой. Я делал ставку на Эльмиру Калимуллину, и красавица, и голос потрясающий. Да, и Маргариты Позоян тоже чудесный голос, и у Анастасии Спиридоновой, которую тоже видел среди победительниц. Народ проголосовал. Но большинство не всегда право. Но пусть уж будет как случилось. Немного обидно.

Да и вечер был прекрасным и красочным. Думаю, многие ожидали, что для финалисток композиторы напишут оригинальные мелодии, но Муза к ним не слетела. Пели обычные песни, и это выбор был немного странным. Песни подбирались не под финалисток, а под наставников. Да и то, они тоже люди, певцы.

Конечно, песня «Карузо» не подходила для голоса Маргариты, она для мужского исполнения, и Дима Билан неожиданно для меня спел её хорошо, хотя и не вытягивал основные ноты, голоса не хватало.

У Анастасии Спиридоновой, которой я тоже прочил первое место, потрясающе красивый голос, может быть, самый лучший, но её заставили петь «На сиреневой луне». Более унылой и примитивной мелодии давно не слышал, и если бы не этот проект, я бы переключил на другой канал. Может быть, эта песня и отняла у неё большую часть голосов?

А вот дуэт Эльмиры с Пелагеей был восхитительным безоговорочно. Трудно было различить голоса, обе пели на высшем надрыве. И адажио Альбиони в исполнении Эльмиры заставляло таить дыхание. Это величайшая певица!

Дина пела ровно, без потрясений. Красивое и задушевное бельканто, чем и покорила тех, кто за неё голосовал.

Это моё мнение, которое не обязано совпадать с Вашим.

С наступающим Новым годом! Високосный год завершается. Дай бог, чтобы больше никаких катастроф не случилось, довольно их.


Рецензии
И спустя время интересно читать Ваши переживания. Если не иссяк энтузиазм с удовольствием присоединюсь в следующем "Голосе" к читателям Вашего на сей счёт мнения.

Валентина 7   24.01.2017 13:27     Заявить о нарушении
Валентина, Вы очень щедры на отклики и интерес - радует.
Если заметили, то мой энтузиазм заметно иссяк, хотя бы и потому, что очень мало кто откликается, вот, как Вы - за что Вам особенное спасибо.
Но, когда меня что-то задевает, я не выдерживаю, откликаюсь.

Вячеслав Вячеславов   24.01.2017 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.