А может у нас еще есть шанс сбыться?

А может у нас еще есть шанс сбыться?
Я Тебе частым запретным сном,
а Ты мне желанием в Новогоднюю Ночь под шампанское.
Я Тебе спонтанно падающей звездой,
а Ты мне одним разом затушенными свечами на торте.

Наизусть губами все Твои морщинки испиваю.
На все легкие Твой запах.
На весь голос Твое имя.
На всю жизнь Ты…
Вернее Жизнь на всего Тебя.
А после не надо…

Такой родной…
Но целуешь чужими устами.
Обнимаешь чужими руками.
Смотришь чужими глазами.
Говоришь чужими словами.

Все слова принадлежат ей.
Но почему –то шепчешь их мне…
И они мне дороже других криков,
других надписей под окном,
других признаний в микрофон,
других телефонных звонков под именами не_Тебя.

Сверхглупость радоваться Твоему звонку, когда она под боком.
 Бесстыже, не по-людски, бессовестно…
Так отвратительно превосходно под аплодисменты Беса.

…А что если не здесь, то где-то?
А может у нас еще есть шанс сбыться кому-то?


Рецензии
Доброго времени суток, автор!

Из псевдонима уже ясно, о чем большинство ваших миниатюр, но кое-какие из них я прочла и поняла для себя кое-что: тяжело любить чужого мужчину. Но ненависть к нему может быть зачастую сильнее, чем любовь и страсть.

Никогда не винила любовницу за то, что мужчина ходит налево. В измене всегда виноват именно он. Так как именно он делает выбор не в пользу жены. А любовница - это всего лишь игрушка в его похотливых руках, но никак не личность.

Я спокойно отношусь к мужчинам, которые не врут ни жене, ни любовнице, когда изменяют. Смелости на это хватит не у каждого, да и риск потерять обеих крайне велик. Но я терпеть не могу мужчин, которые лицемерят и врут обеим. Трусы, слабаки, ублюдки, предатели...

Киттнесс   07.08.2017 14:46     Заявить о нарушении
здравствуйте! спасибо за Ваше откровение.
меня жизнь научила не винить никого- ни жен, ни любовниц, ни мужчин.
каждый несчастен по-своему и не узнать кто больше...
...жить и врать. постоянно находится в состоянии лжи - это тоже не легко.
...жить и собирать крохи из чужого стола праздника жизни. довольствоваться малым-это раздирающе.
... жить и делать вид, что все норм, когда оно давно не так. когда реальная жизнь давно утонула в иллюзиях - кто знает что хуже...

однаково больно
и ненормально

но живут же. всему есть причина

Любовница   19.11.2017 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.