Чудо

               Ольга, грустная и подавленная шла по заснеженному городу. Ее раздражала предпраздничная суета: все куда-то спешили, бежали, смеялись. Разноцветными огнями сверкали витрины, у которых толпились прохожие, сияли гирляндами елки. А ей не с кем было встречать этот праздник…  Ольга задумалась и столкнулась с Дедом Морозом, который зазывал покупателей в магазин.

               - Смотри, куда прешь!  - буркнул Дед Мороз. Он замерз, устал, а до смены было еще целых двадцать минут…

               - Ой! Извините! – сказала Ольга, обходя его мощную фигуру в красной «шубе» из дешевого сатина с ватным воротом.

               - Вы хотите подарок? – спохватился дед Мороз. – В нашем магазине сегодня самые чудесные подарки. И распродажа. Скидки до пятидесяти процентов!

                - Я хочу подарок, но мне его никто не дарит, - грустно проговорила Ольга. – А мне самой некому дарить…

                "Действительно, надо бы купить подарки для подружки и ее детей.  И несколько сувениров на всякий случай. Вдруг решусь и пойду к ним в гости»,  -  подумала Ольга. Подружка Даша пригласила ее на Новый Год, а она все еще не решила, идти к ней или нет.

               При мысли о семье настроение окончательно испортилось: "Господи! Мне уже тридцать лет! Неужели, у меня никогда не будет семьи?! С какой бы радостью я сейчас выбирала подарок для своего любимого. Я бы подарила ему что-нибудь волшебное и необыкновенное, например, звезду..."

               Она незаметно дошла до площади, на которой была установлена огромная праздничная ель. Ее взгляд упал на сверкающую хрустальную звезду, искрящуюся в лучах прожекторов. Толстый Снеговик суетился около елки, веселя народ.

               - Снеговик, скажи мне честно, звезда на вершине твоей елки волшебная? Она может исполнять желания? – неожиданно для себя спросила Ольга, подойдя к неуклюжему в своем наряде Снеговику.

                Снеговик улыбнулся и ответил: «Конечно!».

                Ольга рассмеялась … «Ну, зачем мужчине звезда? Ему нужно дарить что-нибудь полезное: дорогой одеколон, телефон…  У меня и денег нет на такие подарки".

                От этих мыслей ей вдруг стало холодно. Она с тоской взглянула на кружащиеся в свете огней снежинки. Они кружились так легко и беззаботно, и были такие красивые, что она принялась тихонько кружиться возле елки вместе с ними. "Я немного потанцую, чтобы согреться, а потом побегу за подарками", - решила Ольга. Снежинки кружились все быстрее и быстрее, и она вдруг почувствовала, что ее ноги отрываются от земли, и она поднимается все выше и выше, до самой макушки елки, до сияющей звезды. Ольга протянула руку к звезде и прошептала: "Подари мне чудо!"

                В этот миг она открыла глаза и почувствовала, что стоит на земле. После бешеного кружения, все плыло у нее перед глазами.

                "Хорошо, что все заняты своими мыслями и делами, и никто не видел, как я кружусь со снежинками, словно маленькая девочка", - подумала Ольга и поспешила к магазину. Земля все еще уплывала из-под ног, она поскользнулась и… снова столкнулась с Дедом Морозом.

                - Девушка, вы совсем не смотрите, куда идете! – с укоризной проговорил дед Мороз. – Вы уже второй раз пытаетесь уронить меня в сугроб!

                - Извините, - пробормотала Ольга. – Я все-таки решила вернуться за подарком!

                - И очень правильно поступили! А я видел, как вы кружились около елки! И вот ваш подарок и награда за танец! - улыбнулся Дед Мороз, жестом фокусника извлекая из-за пазухи букет алых роз.

                Ольга растерялась…

                - Я же вас совсем не знаю, - изумленно произнесла она и бережно прижала к себе букет, защищая цветы от холода.

               - Ну, и замечательно! – воскликнул Дед Мороз. – Сейчас меня сменит мой напарник, и мы пойдем с вами знакомиться в наше кафе! 

               -Там празднуют Новый Год Деды Морозы нашего города? - засмеялась Ольга.

              - Нет, там будут встречать Новый Год очаровательная незнакомка и я – ее покорный слуга! Вы знаете, существует древняя, как мир примета: если в Новый год встречаешь красоту, обязательно случится чудо?!

               - Да, я слышала это много раз, - произнесла Ольга с грустью в голосе. – Но ни разу не видела, чтобы эта примете сбылась!

               - Да вот же! Смотрите! – засмеялся Дед Мороз, снимая с лица бороду и усы. – Сейчас, прямо на ваших глазах старый дедушка Мороз превратится в доброго молодца!

               - Это не чудо, вы просто работаете Дедом Морозом, - засмеялась Ольга, разглядывая симпатичного молодого мужчину.

                - Значит, наше чудо еще впереди! - ответил он, увлекая за собой Ольгу.


                Снеговик возле елки захлопал в ладоши и весело засмеялся. А вы знаете, Снеговики всегда смеются, если видят чудо!...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.