След незнакомки

Вечером тёмным вижу в окне 
След незнакомки на влажной земле.
Её я не знаю, она меня тоже
И в этом мы с нею очень похожи. 
 
Луна освещает пустую тропу, 
Следы заполняют её пустоту.
А может она, как и я у окна, 
Сидит и любуется ночью одна? 
А может сейчас она ждёт самолёта, 
Который взлетит и умчит мимолётом?

Как странно.., её совсем я не знаю, 
Но встречи минутной так жадно желаю.
В душе представляю тот образ чужой 
И в то же мгновение такой мне родной.
 
Ты знаешь?.., Кричу сам себе через силу! 
Тоскою наполнилось наполовину!
Сердце!.., что бьётся так часто в груди, 
От мысли прекрасной мне не уйти!
 
Но тучи на небе быстро сгущались, 
Капли дождя всё учащались, 
Следы растворялись и забывались, 
В памяти лишь миражом оставались..
 
Их больше нет, исчезли и грёзы.
Глаза наполняли проклятые слёзы.
Осталось воспоминание нежное, милое 
И этого достаточно чтобы быть счастливым.
Её я не знаю, она меня тоже, 
Но это единственное в чем мы похожи...


Рецензии