Месть

«Прошёл год, с тех пор, как моя жизнь изменилась… А возможно и не только моя, я не в курсе..
Мы пытались изменить власть..  Нас было пятеро.
Результат предсказуем. Хотя… Сначала всё шло гладко. Добрались до главного здания страны, перебили всех, кто нам мешал, почти дошли до кабинета «главного человека в стране». Дорогу нам преградили пулемётчики. Сказать, что их была куча, значит ничего не сказать. Пришлось спешно рвать когти…»
Андрей закрыл дневник, положил его в рюкзак, погасил свет и, сказав своей снаряге спокойной ночи, вырубился. Завтра тяжёлый день.
- Капитан! Обнаружена группа, двигается в том же направлении, что и объект.
- Оставьте их.Возможно просто совпадение.
- Есть! (в рацию) Пятый, отбой тревоги. Двигай назад.
« Эх, парень, на кой тебе это надо было? Мало того, что себя обрёк на смерть, своих спутников угробил, так ещё и страну покатил в яму..», - невесело подумал Капитан. Кстати, Капитан – не звание, а кличка.
- Лиз, ну как, не видно беглеца?
- Дим, отвали. Увидела бы – сказала.
- Окей. А Клык где?
- Вон идё… Чёрт, военсталы. В количестве… Дохрена. Похоже они знают, что мы тут.
- Валить пора.
- Пора. Поднимай Илюху.
- А Клык?
- Я тут. Что за кипеш? Кстати, там вояки.
- Да ладно?! А мы то и не видели, - воскликнули в один голос Лиза и Дима.
- Чёрт вас дери, что ж вы так орёте?
- Извини Илюх, но пора валить. Вояки. Много. И похоже засекли нас.
- Чёрт.. Андрея то хоть нашли?
- Я нет, - сказала Лиза.
- Зато я нашёл. Этот придурок остановился прямо напротив лагеря военсталов.
- Клык, похоже ты его плохо знаешь. Он же долбанут на всю голову.
- Оно и видно. Блин, хоть бы нас с собой взял, а то «в запал, в запас»!
- Клык, вот тут ты неправ. Он сделал правильно. Так бы положили ещё и нас.
- Ага. Меня вот положили, - невесело усмехнулся Илья.
- Оно и видно. Такой же долбанутый.
- Ладно, пора линять ребят. Захватим Андрея по дороге и в какой-нибудь городок.
- Верная мысль!
Что ж, надо рассказать о героях сего рассказа и о том, почему, собственно, так получилось.
Начну с героев. Андрей. Романтик, но, к большому его огорчению, девушкам не нравился. По моему мнению, именно это повлияло на его решение совершить этот дерзкий поступок по отношению к власти. Он отлично обращался с оружием. Где он сейчас, вы узнали из вышенаписанного.
Лиза, Дима. Они к этому отношения не имеют никакого. Разве что помчались выручать одного из четвёрки. Кстати. У них со школы устоялась четвёрка. Илья, Андрей и эта парочка. Хотя нет, они не парочка. Хотя… Лиза симпатизировала кому то из четвёрки. Но вот кому – так и осталось загадкой. Ох уж эти женщины!
Илья. Технарь. Соберёт автомат из табуретки и наоборот. В основную группу захвата власти (в дальнейшем ЗВ) попал случайно. Отчаянный ненавистник власти в любом проявлении. Собственно, как и все представители основной группы. Как и вышеописанная парочка, вы знаете, где он сейчас.
Клык. Жизнь его покрыта мраком. Носит маску, наверно никто не видел его лица. С Андреем его свела жизнь. Одинаковая. Почти. Клык нравился женщинам. Но вот они ему… Он не испытывал чувств к женщинам. Равно как и к мужчинам. Но с мужчинами его могла связать дружба. С женщинами он не мог связаться вообще. Как и вышеописанные, вы знаете, где он сейчас.
Саша. Их двое. Но этот более выдающийся. Доверия к нему не было вообще, и не известно, как он вообще попал в группу, построенную на доверии. А почему – узнаете позже.
Саша второй. Он верен, как пёс. После штурма увёл раненого Артура. Попал в тюрьму, гуманные у нас военсталы, не стали убивать сразу. Сбежал, после того, как вышел на связь с Андреем был убит. Причём повстанцами. Кто это – узнаете позже. Но пораньше, чем про Сашу первого.
Артур. Теоретик. После штурма был ранен, Саня увёл его, но, когда их брали, шальная пуля нашла его. Собственно, его биография несильно отличается от биографии Клыка.
Ну и напоследок Капитан. Про него скажу особо – он принимал участие в штурме, в группе Андрея. Даже выжил. Но никого не убил. Потому что он был за них. Скажу ещё кое-что интересное: в основной группе ЗВ было 5 человек.
Так. Теперь событие и последствия. Собственно, всё описано в дневнике Андрея, в самом начале данного повествования. Но было там пару интересных моментов. Илью убили. Снайперы. И убийцей была Лиза. Но это всего лишь страховка, Илья потом сбежал.
А теперь про последствия. Они такие. После штурма, большинство революционеров активизировалось, они стали захватывать города. В итоге, они образовали государство в государстве. Собственно повстанцы – те, кто захватывал города. А убили они Александра потому, что узрели в нём шпиона Империи. Теперь это называлось так.
***
- Наконец то, нашлись блин.Ну привет, гости.
- Кулич (кличка Андрея в кругу четвёрки), блин, валим. Ты остановился около вояк. 57 метров к западу их патруль.
- Илюх, всё прошло гладко?
- Угу. Блин, валим, пока нас не обнаружили.
- Хорошо. Один вопрос. Что с остальными?
- Саня и Артур мертвы. Про второго Саню не знаем.
- Я не сомневался, что так будет. Жалко Саню и Артура. Погнали ребят.
***
- Капитан! Докладывает лейтенант Прибой, второй дивизион.
- Говорите. Быстро.
- Они сняли лагерь. Прошли около нас, подобрали кого-то. Теперь их пятеро.
- Чёрт, сержант был прав, они подобрали объект! Всех задействовать, не дать им уйти!
- Есть!!!
***
Не успели мы дойти. Вояки нас всё таки осадили.Снайперка трещит без умолку, да пулемёт Димана строчит не останавливаясь. Моя, Илюхина винтовки просто потонули в этой гамме звуков. Клык куда-то делся. Оно и правильно, его не должно быть видно. До поры.Ну ничего, эти поближе подойдут, он даст залп из гранатомёта. РПГ-7, кумулятивные заряды. Как он только это таскал непонятно. Пулемёт смолк. Видимо патроны кончились. И тут раздался звук несущейся к цели ракеты. Она разметала противников, как шар для боулинга разбивает кегли. Ещё пара выстрелов и смокла снайперская винтовка. Ну что ж, остались только я и Илюха. Остальные перезаряжают. Выстрел. И ещё. Очередь. Выстрел. Несколько противников лежат в позах, несовместимых с жизнью. Ещё пара очередей и у меня кончился магазин. Благо Лиза уже снова вступила в бой, да и Диман заканчивал перезаряжать пулемёт. И тут – крик. Шквал свинца снёс тех, кто ещё несколько минут назад казался непобедимой армией.
- Долой империю!!!
Хм, мне уже рассказывали про это. Повстанцы. Те, кто убил Саню. Впрочем, они подоспели вовремя.
- Ну, здрасьте. А мы только разогрелись, - как то огорчённо сказал один из вновь прибывших.
- Не боись, имперских гадов много, ещё отвоюешь своё.
Тут Клык решил вмешаться.
- Эй, ребят, вы нам помочь или так, имперцев побить?
- И вам заодно поможем. Таак, кто тут у нас….
- Не может быть, - тихим шёпотом произнёс один из повстанцев.
- Может. Это я, - глупо, но я не придумал ничего умнее.
- А… Так он же мёртв, - сказали мне, указывая на Илью.
- Я, блин, призрак!!!
- Понятно. Хорошо придумано.
- Спасибо.
- Так, вас лечить надо?
- Если только внутрь, - улыбнувшись, сказала Лиза. А ещё девушка.
- Меня надо, - прохрипел Клык.
Мы посмотрели на него. Руку зацепило. Немудрено. Меня вон тоже цепануло, правда, не так сильно, но всё же…
Повстанцы оказались хорошими врачами. Быстро перебинтовали руку Клыку, вкололи обезболивающего, да ещё и внутрь принять предложили. За победу. Мы скромно отказались, непьющие все. И так недостатков много.
***
« Чёрт, чёрт, чёрт! Как невовремя!», - думал Капитан, уводя оставшихся 15 человек от места битвы. Теперь он такой же изгой, как и Андрей. Нет, даже хуже. У Андрея было место, где пополнить боезапас, провизию и проч. У Капитана же не осталось ничего. « Наверно можно посещать города Империи. Они ничего не должны знать». Теперь у Капитана не осталось выбора, кроме как выследить и убить группу Андрея.
***
- Знаете, спасибо конечно, что выручили, но я вам не могу простить одной вещи, - ох, что то меня понесло.
- Говори, постараемся исправиться.
- Вы убили Александра. Из моей группы.
- Андрей. Фикция. Так же, как и в случае с Ильёй. Он управляет городом. Кстати, соседним. Предлагаю навестить его.
- Окей. Но пока я не увижу его живым, я вам этого не прощу.
- Адекватное требование, - повстанец кивнул головой. – Только на дорогах опасно, повсюду раскинула свои щупальца Империя. Только в наши города они не суются. Кстати, если вам интересно, кто на вас напал…
- Удиви.
- Второй Александр из вашей группы. В Империи он известен как Капитан.
Он говорил ещё что то, но я уже не слушал. Всё таки он предатель. Я до последнего надеялся, что это не так. Но нет, всё таки он предал нас.
- Надо расквитаться.
- Мы поможем!
- Нет! Это дело лишь нашей группы. Но вы можете помочь. Надо занять Империю, чтоб они не смогли помогать ему.
- Хорошо. Если вам нужны патроны или оружие…
- Возьмём, если предложите.
***
Имперцывсё таки меня поняли. Пожалели. И выделили 10 человек и здание. Для отдыха. Что ж, он сам меня найдёт. Я в этом уверен. Я слишком хорошо знаю Андрея. Он уже знает, что это я и придёт. Пока я должен подготовиться. Основательно.
***
- Клык. Так, оставляй гранатомёт, бери М4А1 с подствольником. Илюха. Так, у тебя М16.. Оставляй себе, бери в пару ещё «калаш». Кстати, Клык, в пару бери таой же калаш, только тоже с подствольником. Тебе в основном им придётся работать, ты же у нас привык взрывать. Лиза…. Ты у нас возьми СВД и в придачу… Выбери ещё что-нибудь. Так… Диман… Пулемёт у тебя остаётся, набираешь патроны. Вдобавок берёшь дробовик. Нет, двустволка слишком слаба, бери «отбойник». Себе я возьму..
- Андрей, пойдёт? – она мне показала пару пистолетов – «беретта» и «УДП компакт».
- Нормально, бери. А себе я возьму, - я с сожалением посмотрел на свой потрёпанный жизнью сорок седьмой «калаш», - эх, ладно, давайте патронов к моей «мотыге» и вот эту винтовочку, - мне приглянулась ACR 6.8 с трёхкратной оптикой.
- Забирайте. И вот ещё что: затаривайтесь патронами, у меня для вас сюрприз небольшой.
Мы переглянулись, напряглись. Тем временем, старик ушёл в подсобку, вернулся и вынес 5 гигантских пистолетов. Пустынный Орёл. Отлично. Вот чего мне не хватало. Правда, мне не давал покоя один вопрос.
- Почему пять?
- Сашке привет такой. Когда придёте, отдайте ему и скажите, привет от старого знакомого. Он поймёт.
- Я уже тут. Привет, Витька.
- САШКА!!!
Мы всей толпой ринулись к нему. Как оказалось, пока он шёл сюда, увидел имперцев. По всем признакам, это был Санька второй.
- Он имперец, - грустно констатировал Санька. Он всегда говорил очевидные для всех вещи, что меня нередко бесило. Но не сейчас. –Мне доложили, что вы пришли в этот город, поэтому я здесь. Честно говоря, я за вами. Сашка стал Капитаном, он восстал против нас.
- У Клыка ранение, ему бы поправиться.
- Андрей, я понимаю, но нам надо накрыть этого гада как можно скорее. К нему наверняка последуют имперские подкрепления.
- Эх, ладно, разрешу я ваш спор. На поправку мне надо ровно 2 дня. После можем выдвигаться. Пойдёт?
- Клык, не надо геройства.
- Да, парень, не надо.
- Ох ты, вы же с Клыком не знакомы. Клык знакомься, это Саня, один из членов основной группы ЗВ.
- Очень приятно.
- Сань, знакомься, это Клык, моё отражение. Только в маске.
- Аналогично.
- Ну ладно, подождём два дня. Мы все отдохнём, а Клык поправится.
***
Империя знает жалость. Они прислали ещё 20 человек. Но говорят, что это последние. Говорят, что их атакуют со всех сторон, им катастрофически не хватает людей, но они пока держатся. Что ж, ладно, оборона подготовлена, люди выставлены. Будем ждать. Что-то не так у него. Иначе он бы уже примчался. Ну ладно, воспользуюсь передышкой.
***
Прошло 2 дня. Клык уже здоров. Блин, регенерирует, как вампир. Ну да ладно, это к лучшему. Пора отправляться. Пошли пешком, дабы не привлекать внимания. Пару раз натыкались на имперцев, обходили стороной. Экономили патроны. Наконец дошли. Хотя, что это я, весь путь занял часов 6 довольно медленной ходьбы. Неплохо этот хмырь окопался. Человек 40 у него в подчинении наверняка есть. Клык вызвался сходить на разведку. Как всегда, впрочем. Вернулся, сообщил, сколько там народу и где. Я почти прав. Клык нашёл 32 человека, расставленных по довольно примитивной схеме. Лизу оставили нас прикрывать, а сами стали потихоньку продвигаться к месту будущего сражения. Не дойдя до него метров 20, оставили Диму. Он должен создать шум. Чтоб Лизу не слышали, глушителей у повстанцев не оказалось. Правда пулемёт крутой глушитель, но всё таки..
***
Они приближаются… Ну что ж, пора. При мне остаются 13 человек. Остальные в жертву пущены. Ну ладно, пора начинать. Контарёв, обойдёшь с фланга, устранишь снайпера. Не убивать!!! Я хочу над ней поиздеваться потом. Она меня в 6 классе отшила. Вот будет знать. Возьми в помощь дальнегосержантика, которого вряд ли заметили и иди. Будь осторожен! Она опасна.
***
Дима расстрелял ленту. Неизвестно, положил ли он вообще кого-нибудь, так как в таком бою невозможно что то понять. Бойцы армии Капитана валились на землю один за другим, и уже непонятно было, чья пуля кого настигла. Маленький отрядик положил, как им казалось, всех. Но вышедший из за угла с пистолетом боец разом разрушил эту иллюзию. Он убил Клыка, после чего его настигла пуля из очень старого «калаша».
- Сволочь… Клыка убил…. Хана тебе, Капитан недоделанный!!!
- Андрей, успокойся. Его не вернуть. Но мстить обязательно.
- Хорошо, Илюх, я спокоен. Надо Лизу вызвать.
Не успел Андрей об этом сказать, как передатчик запищал.
- Ну что стоите то…
Голос прервался. Были слышны звуки драки. Через секунды 3 послышался выстрел. Пистолет. Крупный. Скорее всего «Пустынный Орёл», один из которых был подарен Лизе.
- Лиза, чёрт тебя дери, что происходит?
- Он подумал, что умнее всех. Направил ко мне своего человека. Этот человек теперь неживой.
- Молодец! Давай к нам.
Ответа Андрею не последовало.
- Что за хрень? Ребят, двигаем туда, проверяем, что там.
- Толку туда двигать? У тебя оптика, посмотри в неё и если надо завали того, кто там.
- Хорошая идея.
Андрей прильнул к оптике. Ему не понравилось то, что он там увидел. А точнее не увидел. Он увидел тело в неестественной позе, очевидно это был человек Капитана. Он также увидел приёмник, который должен быть с Лизой. Но Лизы нигде не было.
- Что за чёрт? Похоже, её утащили.
- Теперь у нас ещё больше поводов отомстить ему.
***
Чёрт, чёрт, чёрт! Остались без снайпера, моё отражение завалили. Неизвестно ещё, что с Лизой. Мы обшарили всё здание, убили ещё троих, Илья ранен, мы устали. Он молодец, сволочь, всё просчитал!
Но всё таки мы нашли дверь, ведущую в его логово. То, что мы там увидели, мне не понравилось. Чистый коридор, без единого укрытия, да к тому же лабиринт. Столько поворотов! Но в конечном итоге мы всё же поняли схему. Он нам говорил её ещё в школе. Влево, влево, поворот, прямо, прямо, дверка. Поворот значит направо. Мы не ошиблись. Илью пришлось оставить после первой же схватки в этом лабиринте, так как он не в силах нести оружие, да и вообще идти. Бои становились всё более ожесточёнными, он оставил всех самых опытных напоследок.Ну правильно, так я его и учил. Вот и дверка. Что же за ней?
***
Чёрт, они перебили всех моих людей. Кроме меня остались 2 человека: старлей, самый опытный из всех моих людей, не считая меня, и Контарёв, но он охраняет Лизу… Что ж, ладно, пора отдать приказ убить её. Так я хотя бы больше человек из его шайки заберу.
***
Дверь открывается… Дима встречен огнём противника. Он упал на пол. Единственная граната… бросок… взрыв… что ж, по крайней мере, кого-то я гранатой убил… Не зря кинул.. Я и Санька залетаем в комнату, ища укрытие. Повезло. Нашли. Перестреливались мы с ним недолго, минут 5. Но по ощущениям, что весь час. Кто-то ворвался в комнату.. С нашей стороны.. Стреляя по Сашке.. Я стрелял в ответ. Упали оба. Того я добил выстрелом в голову. Сашка лежит, живой. Похоже, плечо прострелили. Навылет. Выкарабкается. Надеюсь. Высунувшись, даю очередь. В ответ пистолетный выстрел. По рукам. Падаю, скрючившись от боли. Эта сволочь неспешно подходит к нам… Странно, я только сейчас заметил, что эта комната без крыши… Небо.. Наверное последнее, что я увижу в своей жизни.Нет… Он пристрелил Саню… Чёрт, как в дерьмовом боевике.. Захотелось ему поговорить со мной.
- Ну что, боец, не справился ты с дядей Сашей? Ещё меня за слабое звено выставлял.
- Пошёл… Ты… Ты…. Из-за тебя погибла наша группа..
Я нашёл в себе силы встать на ноги.
- Ты.. Убил.. Всех… Ты не человек. Ты животное. Которое бежит за своей выгодой, - с этими словами я плюнул ему в лицо.
- Неправильный ответ,- он выстрелил мне в ногу. – Будешь ещё так говорить?
- Я.. Не метаюсь.. Во.. Мнениях.
- Опять неправильно. Что ж, придётся тебя застрелить.
С этими словами он начал медленно подводить пистолет к моей голове.
Но тут случилась вещь, которой я не мог не быть рад. Илья зашёл в комнату и выстрелил в него. И ещё. Дарованный «Орёл» отлично справлялся, он порвал голову этого животного на несколько частей и он мешком осел на землю.
- Илюх, провалиться мне, если я не рад тому, что ты вовремя. Помедли бы ты пару секунд, и мне было бы всё равно.
- Не время об этом. Пора выбираться. Как выберемся, тогда и поговорим.
И мы медленно поковыляли к виднеющемуся в конце соседней комнаты выходу. И тут, нет, ну точно, как в дерьмовом боевике, запищало. Мысль у обоих одна: бомба. И мы, не сговариваясь, перешли на бег. Насколько он вообще был возможен в нашей ситуации. Вовремя выбрались. Или не вовремя, смотря с какой стороны. Навстречу бежали повстанцы.
- Вы верно издеваетесь?
- Андрей, успокаивайся. Повстанцев больше нет, Империя разгромила наши силы.
- А почему я должен успокаиваться?
- Ну, потому что мы вашего снайпера вытащили.
- ЛИЗА ЖИВА?!! Хоть одна приятная новость.
- Да, жива. Всё, Андрюх, едем в единственный оставшийся нам город.
***
Нет небо, не удалось тебе меня забрать сегодня. Ну ничего, у тебя ещё будет такая возможность…


Рецензии
"Мы пытались изменить власть.. "

Блеск. Обожаю такие вещи.

:)

О-Рен Ишии   30.12.2012 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.