Пережить праздники окаянные

Писать свою книгу, может родовую, а не публичную, я начал именно в разгар прошлых праздников новогодних. Я был в разгар праздников в таком состоянии нехорошем, что это не передать словами. У кого то депрессия наступает после праздников, а я их терпеть не могу любые дольше одного дня. В школе когда я учился я, как и все дети, радовался каникулам, по скольку ненавидел школу, это был повод просто просто отдохнуть от школы окаянной.
А сейчас я не работаю нигде и радости давно уже не доставляют все эти новые годы, праздники майские и иные, такое твориться только у нас в России в Украине, в Белоруссии.
Говорят на Западе такого нет, что б аж две недели праздников подряд новогодних, они умеют работать, в отличии от некоторых.
Там на Западе, есть масса недостатков, которых очень много, но есть и хорошее, но у нас в стране не берут хорошее у Запада, например то что там принято работать.
Именно от невыносимой депрессией в прошлый новый год я начал писать на бумаге от руки книгу свою. Деваться было некуда, а несколько лет назат я разбил от ярости магнитолу, просто не мог сдержать боль души, я ошибся с половинкой и потому внешняя радость всех, ещё больше усиливала моё не хорошее состояние души.
Вот бы уехать на дачу на новый год, что б эту кутюрьму окаянную перенести там, пусть домик там не котедж, но хоть немного тёплый, пусть еды нет, но подальше от этого ада, под названием "новый год в Москве". Суета невыносимая не позволяет думать ни о чём, взрывы петард и фейрверков отвлекают мысль, невозможно мне это выносить.
Но уезжать некуда, куда денешься от этого всего. Понятно что все эти так называемые праздники и эти традиции их празднования ввели не спроста, а что б...
Но делать то что мне, на работу не устроишься никуда под новый год, ну кроме рекламных агентов всяких промоутеров и прочего подобного, но я бы пошёл поработать на стройку, но там всё как правило закрыто и они не ведут набор перед новым годом и после какое то время. Грузчиком курьером пошёл бы именно во время праздников, но не куда, не к кому обратиться, как же все отдыхают, новый год встречают.
Вот мечтаю я что б мог бы я уехать на дачу и пожить там пока город с ума сходит, но где же денег то достать, хоть на проезд, мама не профинансирует, уже пробовал её просить, но продавать что то в комиссионке тоже не комильфо. Точнее продать то можно, но что?
Если б там платили хорошо, то я нашёл бы то без чего я вполне могу обойтись лишь бы...
Нет тут каких то капризов или избалованности, просто когда поживёшь возле дольменов немного, побываешь в селениях родовых, где люди необычные живут другой жизнью, то...
Да сами книги В.Н.Мегре меня сильно изменили, хотя я итак до этого уже, несколько лет не любил этот "новый год по русски", но когда чувствовал благодать, настоящую истинную пусть немного, но было, то вся это искусственная радость, лицедейство всё это, вызывает уже обратный эффект и все эти праздники давно уж не радуют.
Даже чтение книги очень интересной не спасло мою душу от невыносимой тоски и никчёмности, ощущения внутренней пустоты это был апогей.
Но новогодние праздники меня не радуют уже давно, когда я ещё тогда когда я учился в полиграфическом лицее, тогда мне девушка нравилась там одногрупница и потому все праздники что не давали мне её видеть, они были для меня не радостны, а наоборот.
Девушка та мне нравилась очень сильно, но чувства свои я к ней скрывал почему то, может боясь насмешек или отказа, но упустил я её тогда, она вышла за муж за другого, родила ребёнка. А ведь шансы у меня были и не раз, просто подойти и признаться ей, открыться в чувствах, но что то не дало мне. Я тогда увлекался очень сильно эзотерикой окаянной, всякие мистические учения читал, пытался что то осознать для себя важное по крупицам собирая, но так и не собрал ничего, больше растерял. Единой картины мироздания, жизни вообще я не мог получить из столь разрозненных учений у которых суть одна верь во что то, верь кому то, жди чего то от кого то и будешь спасён тогда, но это ложь, не сразу в этом можно разобраться. А у меня от чтения всего это крыша ехала, а нужно то было просто набраться смелости, мужества и признаться ей, но что делать не было у меня тогда наставника который мне бы дал верный совет, да я бы и не послушал его, но...
Может быть с тех пор я и не люблю новый год, хотя может это началось и годом раньше, до того как встретил её, ещё учась в последнем классе школы. Последние два года в школе мне понравились всё ж, класс был другой, если б там ещё кое кого не было было б здорово.
Но видимо там в последнем классе школы мне стали немного скучны все эти праздники бездельные надуманные, а сейчас это просто не выносимо смотреть на толпы тех кто отдыхает от трудов праведных.
Да лучше за город уехать, чем слышать и смотреть всё это, если конечно будут на это хоть какие то деньги.
Нужно всегда искать выход и находить его, не сковывая мысль свою страхом. Так Анастасия говорила из книг зелёных.


Рецензии