в электричке

 -Утро было прекрасно.
 -Дрянь было утро.
 -Это был волшебный, чудесный поезд.
 -Обычная  электричка.
 -На соседней скамейке сидела сказочная принцесса.
 -Чепушила какой - то торчал напротив.
 -Она была восхитительно, неправдоподобно красива.
 -В штанах каких - то мятых,  старых кроссовках, и в сером, растянутом свитере. Такой весь зачуханный, ужас.
 - И взгляд у нее был усталый, какой - то притушенный и печальный.
- Не выспалась я.
- Мы были совершенно одни.
- Там было полно народу.
- Она казалась такой возвышенной, такой недоступной, что я даже посмотреть на нее открыто не решался, и лишь изредка, украдкой, бросал несмелые взгляды.
- Уперся в меня своими гляделками, будто дырку прожечь хотел.
 -Она смотрела в окно, и о чем - то думала.  Наверное о своем принце.
- Отвернулась, чтобы не видеть как чума эта на меня пялиться.
- Я уже почти доехал, и на ближайшей остановке собирался  выходить.
- И слава богу.
  -И тут..
- Появилась...
- Эта...
- Бабочка...
 -Вообще - то в чудеса я не верю, но, работаю волшебником. Я был рядом, и наблюдал за ними. Парню кто - то добрый, но глупый  подарил розовые очки, но забыл предупредить, что иногда их надо снимать. А у девицы какой – то злодей украл все краски, и мир для нее стал бесцветным, мрачным, и тусклым. Они сидели сосем рядом, но были так далеки друг от друга. Мне стало грустно, оттого, что они сейчас разойдутся, так и не встретившись, и никогда не увидят друг - друга, по - настоящему. Я подумал, а,  была -  не была, махнул рукой, и выпустил для них Геликонию Юлию.
- Такая...
- Оранжевая.
-Она пролетела между нами...
- Ударилась в окно...
- И упала.
- На пол.
-Мы одновременно наклонились, чтобы поднять ее...
-И стукнулись лбами..
- И заглянули друг другу в глаза.
- Они у нее были серые.
- А у него голубые.
- И стало так легко...
- Что - то со мной случилось...
 -Она стала такой близкой...
- А он таким родным.
- А бабочка вспорхнула с пола...
- поднялась в воздух...
- сделала несколько кругов...
- над нами...
- И села рядом.
- На скамейку.
- А мы..
- Незаметно друг для друга..
- Взялись за руки..
- И смотрели на нее..
- Как зачарованные.
- И было так хорошо...
- так душевно...
- А потом....
- Вошел этот тип.
- Огромный...
- Наглый...
- Лысый...
- И сел.
- Прямо на бабочку.
- И раздавил ее!
- Своей задницей.


 


Рецензии
Каждый по-своему видит окружающее...:) Спасибо за мини. Удачи и всего Вам доброго!

Галина Михалева   22.10.2017 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Вячеслав Хреников   23.10.2017 18:20   Заявить о нарушении
Во,чудак,все испортил!

Светлана Баранник   03.03.2018 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.