Письмо 31 - свет в моём окне

Ты светом был в моём окне, моей Вселенной, крутилась я по твоим орбитам и ждала, считая дни, часы, минуты в предвкушении встречи.

Но вмиг, одним звонком ты выключил свет, и обнажились крючья одиночества.

Цепляюсь за малейший миленький пустячок, за хрупкий кустик озарения, за слабенький лучик счастья, за тоненький пучок надежды.
 
Спустя год потихоньку оживаю!!!

А ты?

Ты когда-нибудь осознаешь, какие моменты бесценного счастья мне дарил, и как сам был счастлив?! 

 
               
                26.10.2011 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/30/880


Рецензии
"...Я цепляюсь за малейший миленький пустячок, за самый хрупкий кустик озарения, за слабенький лучик счастья, за тоненький пучок надежды. Год спустя я потихоньку оживаю!!!"

Пусть слабенький лучик перерастет в яркий сноп света!

Ольга Малышкина   28.08.2014 15:44     Заявить о нарушении
О, яркий сноп света никому не помешает, спасибо, Оленька, обнимаю, с теплом,

Ольга Шрейнер   28.08.2014 18:56   Заявить о нарушении