Ностальгия

Дети в семьях алкоголиков выживают вопреки всем рекомендациям педиатров. И, как следствие,  гастрит – самый распространенный диагноз у моих подопечных. Первое время, попав в детский дом, детки кушают много и жадно, таскают в комнаты хлеб, пряча его под подушкой. Подростки, так те вообще не бывают сытыми. У них только два состояния – очень голодные или не очень голодные. Правда, поживя в детском доме, начинают харчами перебирать. "Рыба? Фу, не буду. Красная рыба? - вот, Светка её любит, я никакую не люблю!" Но, как бы не старались наши повара, любимыми блюдам для детей остаются те, которыми ребенок питался в родной семье.
Мы на отдыхе, на море. Питание отменное, шестиразовое. Дети перед отъездом еще получили деньги на личные расходы.  И купили себе вкусненького по собственному желанию и соответственно возрасту.
В дверном пролете моей комнаты стоит восьмилетний Никитка и хвастается девятилетней Ксюне:
- А я купил десять бич-пакетов!
Ксюня, подбоченясь, так вкусно, с причмокиванием, реагирует:
- Охренеть!
- А еще двадцать пакетиков кофе с молоком!
У Ксюни новый приступ зависти:
- Охренеть!
И только я собираюсь отреагировать на Ксюнину лексику, как она с ностальгией добавляет:
- У тебя теперь все самое вкусное! Как будто, ты - дома!


Рецензии
неугасаемая тоска...
Как жаль таких деток,
Терпения Вам и мудрости!
С уважением и теплом, Лена
P.S.У меня, по-моему, проза лучше получается,
Стихи мои на Стихи.ру, заходите

Елена Редекоп   09.01.2013 21:08     Заявить о нарушении
Елена, спасибо! Зайду, обязательно. Мудрости да! А терпения? Любовь долготерпива.

Надежда Сулейманова   09.01.2013 21:13   Заявить о нарушении