Новая жизнь или обмани себя

Через несколько часов наступит новый год.Кто-то его ждёт,верит в чудо,сияет искренней радостью,а кто-то и за праздник этот день не считает и не верит ни во что.
Я нахожусь где-то посередине.Думаю многие находятся посередине.Вроде бы всё хорошо,весело,но в то же время безразлично.Я долго думал над этим безразличием и мне кажется что оно от того,что каждый год, в течение 8 лет,я обманываю сам себя.Многие себя обманывают в этот день.За последний месяц я только и слышал от своих знакомых,что с 2013 они начнут жить по другому.Кто-то мечтает женится,кто-то завести детей,кто-то открыть своё дело...но даже и половина их желаний не воплотятся в жизнь.Половина мечт останутся забытыми и заброшенными.Некоторые «сгниют» под натиском интернета или алкоголя.
Вот только представьте сколько людей хотят каждый год начать новую жизнь,а в итоге ничего не меняют!Я тоже хочу.Хочу уже 8 лет,но так трудно отказаться от привычек к которым ты уже привык и тебе с ними комфортно.Например,я давно обещаю себе вставать раньше хотя бы на час,чтобы спокойно доезжать до работы,но в тёплой постели мне тоже не плохо.И вот это вот «не плохо» на каждое желание.Если задуматься,то можно понять,что обещать себе можно всю жизнь,но на её исходе никто не хочет сожалеть о не содеянном.
Я пообещал себе,что в 2013 году выжму из себя максимум,чтобы перед наступлением 2014 не жалеть о зря потраченном времени.
Запомните:где один год,там и 10 лет.С наступающим.Желаю Вам не обманывать самих себя.


Рецензии