Моё сотрудничество с великим композитором

Таланты и поклонники или моё краткое сотрудничество с «великим композитором».

Здравствуйте, уважаемые читатели! Только, только отбилась от наскоков и нападок плагиаторов и злобствующих клонов на одном литературном сайте, как моментально вляпалась в историю на другом. В этом мне всегда почему-то удивительно везёт. Видимо в литературных сетях их так много, что бороться с этим себе дороже. Надо наверное привыкать помаленьку, ведь талант и ум всегда останется там, где ему положено находиться. Что-то подобное мне сказала одна читательница. Спасибо ей за поддержку.

Но о своём не состоявшемся взлёте на олимп я всё таки поведаю.

Не пробыв на портале даже и несколько недель, я сразу нашла себе постоянных читателей и, как я думала, поклонников. Народ тут оказался очень музыкальный и поющий. Много авторов, которые сами исполняют свои произведения и произведения на стихи полюбившихся авторов. Меня это обрадовало, ведь я пишу романсы- иногда.

Начала получать восхитительные рецензии и даже предложения послушать песни на свои стихи в исполнении автора


..

[ArtRoman]

       13.12.2012   12:08:32
«Очень понравилось Ваше произведение,
можно попробовать исполнить как песню.
добавив несложный припев,
чтобы не отвлекать от красоты написанных строк

С уважением,
ArtRoman «

Я разумеется обрадовалась, тем более, что мне давно хотелось, чтобы исполнили мой романс «Вишнёвое вино» о чём я и попросила его в гостевой книге. Далее всё пошло, как по маслу.
Исполнитель, хоть и предупредил, что не профессионал, но очень очарован моими музыкальными стихами и с удовольствием исполнит несколько из них, являясь, по его словам, поклонником моего таланта.
Уважаемые, чтобы никто не подумал, что я на себя наливаю патоку аж из бочки, привожу нудные примеры восторгов автора дословно, тем более, что врать я от рождения не умею. Просто не умею и всё. Вот и приходится частенько за это жестоко расплачиваться. Да и сам неудавшийся композитор всё, что успел из нашего договора постирал и заблокировал мой адрес.
…..........................................
«Добрый день, Люба
Если хотите я могу исполнить песню на Ваши стихи.
Вы были у меня на страничке,я пою в основном свои песни,
и реже стихи других авторов (за символическое вознаграждение)
но не за пение и аккомпонимент,
(поскольку не являюсь профессионалом)
а исключительно только за обработку и запись файла
в звуковом редакторе.
У вас очень музыкальные стихи,

«В любом случае исполню несколько Ваших ппроизведений,
но без публикации для личного прослушивания.»

(Грамматика сохранена в оригинале полностью вместе с ошибками и описками.) ….....................................................
Естественно я с радостью согласилась, но просила, прежде всего прислать мне исполнение или его образец(песни).

Автор выбрал стихи на свой вкус и предупредил, что надо дописать простенький припев.

Я несколько раз вас просила прислать мне дописанные им самовольно строки к моему стихотворению. Так как не люблю, когда что-то к моим стихам дописывают и приписывают самовольно, тем более простенько. Он проигнорировали почту и я даже подумала, что та не работает. Затем мне приходит наконец долгожданный ответ:
….............................................
«Каюсь, не ругайте сильно! )))
Зато я уже слушаю песню,
конечно есть еще над чем поработать,
но любая работа должна немного улечься,
чтобы понять это то что я хотел или нет
Роман»
….................................................
Короче приписал, что хотел и не поздно ли каяться? Ладно,подумала я, переживу. Автор видимо решил, что и всё остальное сойдёт ему с рук!


Далее, «композитор» выставил мне целый перечень своих условий и попросил символическую сумму на моё усмотрение за музыкальную обработку. Я собственно не возражала и конечно заплатила бы то что хочет «композитор» обязательно. Мелочиться как-то не привыкла с детства. Поставив все точки над «и» он мне высылает перечень своих условий:
….................................................
« Текст песен на мне присылаю на этот адрес,
если есть какие-то сроки оговаривают их
(потому как некоторые авторы хотят подарить кому то песню
 или приурочить ее к какому-то  событию)
Обычно работа занимает не более 2 дней

Я записываю и обрабатываю материал
и высылаю фрагмент или целиком всю песню.
 
На мою банковскую карту высылают вознаграждение
 (на свое усмотрение)
 И я высылаю готовый MP3 файл
 
Если песня не нравиться, то вы не платите
Только в этом случае все файлы песни или фрагмента
должны быть вами стерты со всех видов носителей,
в том числе и электронной почты»

Ниже прозвучала строка о моей совести, отмеченная особо, звёздочкой

«* (выполнение этого условия остается на Вашей совести)»

Уважаемые читатели, я была со всем согласна, только форма расчёта мне не подходила. Переводить небольшие(как настаивал автор)суммы из-за границы через банк очень проблематично и я предложила прислать перевод или наличку по адресу, предоставленному мне заранее и дала свой рабочий электронный адрес.
И вообще, всё это я должна была сделать после прослушивания и получения файла, но, как человек честный, сразу решила выяснить детали.

Немножко коробило то, что я так и не увидела дописанного припева и ничего не услышала , но согласилась и на это. Раскрыла уши и приготовилась слушать свои стихи в музыкальной обработке.

Вдруг, автор видимо сообразив, что запросил маловато и мог бы нажиться покруче отвечает мне резким отказом, хотя при этом обещает оставаться поклонником моего таланта:
«К сожалению, предложения которые я прислал Вам, только для соотечественников,
в виду ограниченности их материальных возможностей.
Песня которую я исполнил на Ваши стихи, в коммерческих проектах использоваться не будет.
Если хотите я ее удалю со всех носителей, чтобы не затрагивать Ваши авторские права.»
«С радостью останусь  читателем и почитателем Вашего таланта»
С уважением,
ArtRoman
Я была ошарашена настолько, что разумеется вспылила и потребовала объяснить чем евро хуже рублей и в чем дело? Ведь я убедительно просила уточнить сумму и возможно она была бы по российским меркам не такой уже и маленькой. И почему это соотечественники автора такие уж и ограниченные в финансовых возможностях ?

Хотя всем прекрасно понятно, что писатели и творческие личности всегда бедствовали, по моему, в любой точке земного шара.

Так и осталось загадкой все происшедшее. Может автор рьяный почитатель только русского народа или определённой его части? Думою, дороги мои, на моём месте вспылил бы любой человек А потом оказалось, что автор то не так прост и заграница ему не чужда.

Конечно я написала ему, что он жмот и просто, если так уж понравились мои стихи можно было и бесплатно прислать файл который у него был уже давно оказывается готов. Пока я требовала дописанного «простенького припева» он распевал уже во всю. Я рассудила, если человеку так понравились мои стихи и он сам решил их спеть, то мы ведь на равных. Ведь совершенно не известно понравилось бы мне данное исполнение вместе с самовольно дописанным припевом вообще?

Я потребовала, как он сам мне поставил в условиях, стереть всюду песню и не пользоваться моими стихами, что явно нарушает мои авторские права раз уж мы не смогла договориться. На что получаю ещё более странный ответ в котором он начинает переходить от темы на написания знаков препинания и считать мои ошибки и описки в э-мейле,
….......................................................
«Кстати  Россия пришется с БОЛЬШОЙ  БУКВЫ, а не как у Вас»

С большой так с большой, но уважаемый учитель, хоть во время учения не делайте сами ошибки- ПРИШЕТСЯ. В каждом письме у вас их куча.

хотя своих при этом не видит в упор и далее идёт ещё более странный текст:

…...........................................
«Поздно, она уже на FM 025 прозвучала в эфире
а ипользовать Ваш текст Вы мне разрешили ранее в письменном виде
и припевы буду делать какие и где хочу, так как стоит сноска , что  это не Ваши слова

И пожалуйста не нужно хамить , я с Вами на Вы
К сожалению в  Вас ошибся?»
….....................................................

Он, спел песню на радио,как свою премьеру небось, самовольно дописал простенький припев, не соизволив получить от меня ответа с согласием и ещё во мне разочаровался! Сума сойти! Таких талантов в изворотливости ещё поискать надо.

Тут хоть смейся хоть плачь, он во мне разочаровался, нарушив все правила. Стёр все комментарии и убрал(скажите, что не жмот, уважаемые?) даже присланные им в подарок картинки из гостевой книги .Хих! И прислал мне угрожающее письмо.

Уважаемые мои, но не смех ли это. Привожу выдержки угроз:
«У меня в Германии достаточно друзей, с которыми я поделюсь Вашей безопеляционностью
Россия  и Германия пишутся с большой буквы! 

На Рождество буду в Дюссельдорфе, отнесу в местную редацию Ваши письма и "литературное будущее" Вам будет обеспечено
…........................................................
Ха! Как же сильно меня напугал автор своей угрозой, особенно местной редакцией Дюссельдорфа. Спасибо за поднятое настроение и предстоящую мне славу, «композитор».

Заблокировав трусливо меня по всем каналом, прорычал вслед:
….....................................
«Можете не пытаться ответить так как все Ваши письма будут удалены автоматически в корзину»Sat, 15. Dec 2012 16:03:57»
При этом зацепил в очередной раз моё «обликоморале», сослался на помощь немецких товарищей. А как же, сам ничего не можешь, конечно нужно обратиться к товарищам. Ещё бы маме с папой пожаловался, если они живы. Думаю, что автор, указал на всех ресурсах только свой псевдоним и его настоящего имени , фамилии , возраста и лица мало кто знает. Такие люди всегда скрываются, чтобы можно было сознательно делать дела нечистыми руками и совершенно бессовестно. У меня ещё была надежда , что разум восторжествует перед жадностью и алчностью у данного «композитора», что он просто пришлёт мне файл и мы разрулим напряжённую обстановку. Ведь можно спорить и не сходиться во мнениях по каким-то вопросом, но при этом не терять человеческого лица. И куда вдруг делся тот талант, который он боготворил почти? Что я стала хуже писать? Такое лицемерие выбивает меня из колеи, хотя человек я привычный и закалённый в этом вопросе. Самое смешное, когда мужчина в своей алчности даже картинки свои забирает по типу:» отдай мои игрушки и не пИсай в мой горшок».
После угрожающего письма эта надежда испарилась. Такие алчные люди никогда не признают своих ошибок и не откроют своего истинного лица. Они просто побегут искать поддержку товарищей и будут кляузничать во все инстанции.

Кстати «композитор», а как же вы пишете, что ваши соотечественники люди финансово ограниченные, а вы значит в германию на эти маленькие суммы? Что же просто по человечески не умеете делать людям приятное? Только типа — ты мне, я тебе, причём, ты-мне в два раза больше? Нехорошо.

Для чего написана эта статья? Для того, чтобы другие не попали в такое глупое положение, а те поэты, которые предоставляют таким людям стихи, были более бдительны и осторожны, чтобы в конце не разочаровываться и не остаться в дураках!
Ещё мне очень интересно, может кто-то их поэтов тоже сталкивался с такой ситуацией?
Напишите мне своё мнение, уважаемый читатели.

К стати, «композитор» собирающийся в Дюссельдорф в редакцию к товарищам, а вы ведь не знаете, где я живу? А вдруг в Дюссельдорфе ? Вот будет смешно то!


С признательностью к моим читателям, Л.В.


Рецензии
Рецензия на «Таланты и поклонники или моё краткое сотрудничеств» (Люба Вильгельм)

«У меня в Германии достаточно друзей, с которыми я поделюсь Вашей безопеляционностью
Россия и Германия пишутся с большой буквы!"

Эт ТЕМА!

Анатолий Бубич   17.12.2012 17:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Хих! так, ежели «композитор» обломался, надо хоть что придумать!

Люба Вильгельм   17.12.2012 17:24  

Люба Вильгельм   26.06.2014 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.