Весело живем

Тра-та--та,тра-та-та,
Кошка танцевать пошла.
Гусь ведерко себе взял
и купаться в нем он стал.
И собачка заплясала-
На цепи сидеть устала.
Курочка нестись не стала,
Веселиться прибежала.
А за ней и петушок,
Кукарекал он как мог.
Тут лошадка все стояла,
Ничего не понимала:
,,Ну а что я, хуже всех?
Я попрыгаю для всех".
Поросенок завизжал:
,,Это я куда попал?
Успокойтесь поскорей
И откройте уже дверь,
Тоже вам я подпою,
Хрюкать очень я люблю".
А бычок сказал:,,Му-му,
Посмотреть на вас хочу,
Я такого не видал,
Никогда и не встречал.
Что ж на вас на всех нашло?
Знать, живете хорошо.
Можно к вам я подойду
И рогами вас бодну?
Голова болит давно,
Мне такого не дано-
Хрюкать, петь и танцевать,
Песни петь да и плясать.
Не учился никогда,
Может, в этом и беда,
Что такой задира я,
Целый день траву жую
И все время ,,Му" да ,,Му".


Рецензии