Жизнь

Я бы не сказал, что она чертовски привлекательна, – думаю, просто симпатична. Да, определенно мила. Я зову её – Вита. Она мой друг. Единственный верный друг. Нет, конечно же, у меня есть друзья, но Вита из тех, кто никогда не предаст и разлучить нас может только смерть. Мне хорошо с ней, и она всегда рядом. И, что самое главное, Вите не знакомо такое чувство как ревность. Я благодарен подруге за всё. За все, что она для меня делает.
Я спрашивал у Виты: «Почему ты меня не бросишь?»
Она неизменно отвечала: «Ты одинок».
Пытался возражать, мол, оглянись, у меня есть друзья! Да, их не много, но главное не их количество… А она… Что делала она?! Лишь горько усмехалась и молвила: «Глупыш ты. Мой маленький глупыш». Потом обнимала и целовала. А что делал я? Отдавался ей. Полностью, без остатка. Не мог противиться её желаниям. Не мог! Я безумно желал любви. Настоящей, страстной. Задыхался без неё – без любви… И что? Ничего. Вита не могла дать мне того что я хотел. Она утешала и беспрестанно шептала: «Все будет, вот увидишь. Она где–то есть. Живет и, возможно, ей тоже плохо. Живет чтобы быть с тобой. Просто, еще не время. Ты же понимаешь, это серьезный шаг… Давай подождем…»
Я ждал. Проходили годы. Иногда казалось, вот, встретил ту единственную, но, сомнения терзали душу. Молчала и Вита. Глаза её казались печальными, и все же она улыбалась. Едва заметно, улыбалась. Потом, выдержав паузу, качала головой, и чуть слышно шептала: «Нет, дорогой, нет».
Мы проводили с Витой наполненные грустью и надеждой дни и ночи. Провожали закаты и встречали зарю по утрам. Гуляли под дождем, мерзли от холода морозными ночами. Вита говорила: «Не ищи, она появится сама. Из–ниоткуда, когда ты не ждешь. Будет казаться, что это случайность. Тебе просто захочется подойти к ней, и посмотреть в глаза. Не важно, что скажешь. Только глаза. Только взгляд. Ты должен почувствовать, сердцем, а я буду рядом. Я тебе подскажу. Но и это не всё. Будет трудно, нестерпимой станет боль, поселившаяся в твоем сердце – терпи. Тернист путь у любви – прими. Она будто Ангел, ты рассмотри. А дальше, я уйду, но буду всегда рядом. Дерись за неё. И безвозвратно люби. Буду рядом. С вами. Люби».


Рецензии