Дневник мертвеца

15/06/2009
Купил тетрадь и упаковку карандашей. Решил вести дневник. Бредовая идея, но так мне легче. Нужно выговориться. Черт… Ничего на бумагу не ложится. Все мысли спутались. Пошло все к черту.
17/06/2009
Тетрадь. Она как бельмо…
23/06/2009
Последние четыре месяца я без работы. Ни одного заказа. От безделья купил фотоаппарат. Снимаю все подряд.
Месяц назад в кофейне познакомился с девушкой. Тогда все и началось. Она попросила зажигалку. Завязался разговор. Ни о чем. Спустя минут двадцать распрощались.
Через несколько дней встретились вновь. Там же. И это было такой же случайностью, как в первый раз.
Наташа. Её имя Наташа.
Она рассказывала о себе, а я смотрел в её ясные глаза и пытался понять, что со мной происходит. Наташа спросила, чем я занимаюсь. Сказал, что обычный менеджер. Соврал. На то есть причины. Пригласил в ресторан. Согласилась.

25/06/2009

Целый день не нахожу себе места. Что она сделала со мной. Жду вечера. Только сейчас понял, сколько в квартире часов. Они везде. Они раздражают.
Все, пора. Такси у парадной. За цветами, и на Гостинку.

26/06/2009

Все прошло блестяще. Обстановка, музыка, вино и ее голос. Проводил до дома. Напрашиваться не стал. Сказала, еще встретимся. Не возражал. Да, кстати. Спросила, как–то так – между прочим – о моем положении. Материальном. Не питерский. Снимаю квартиру. Это правда. Достаток? Средний. Неправда. Почему так ответил? Сам не знаю.

28/06/2009

Есть заказ. В командировку. На Дальнем Востоке еще не был. Послал смс, чтобы не звонила. Сказал не будет связи. Снова соврал.

30/06/2009

Командировка затянулась. Непредвиденные обстоятельства. Пришлось поездить по России. Никаких контактов. Подъезжаю к Питеру. Наконец–то.

01/07/2009

Звоню Наташе. Сбрасывает. Пишу смс: «В чем дело?» Ответ: «Ты мне не подходишь, я люблю деньги, а у тебя нет даже квартиры. Ты хороший, и все будет у тебя хорошо. Прости. Не хотела сделать тебе больно».
В бар. Напиться. Устал.

02/07/2009

Голова раскалывается. Утром проснулся с какой–то шлюхой. Выгнал к чертям. Противно. На душе скребут кошки. Хочется ее увидеть. Принял душ. Заварил кофе. Распечатал на принтере фотографии Наташи.
Зачем сказал, будто я нищеброд? С другой стороны – я жил бы с ней, она с деньгами. Да пошла она. Сука.

05/07/2009

Нет. Не могу так. На сердце тяжело. Наверное, я влюбился. Абсурд.

09/07/2009

Получил сообщение. Открытым текстом! Беги! Подальше! Это означает только одно – бежать некуда. В Красном Селе снимаю гараж. Там внедорожник, и все необходимое для «таких» случаев, есть достаточно наличности и документы. На маршрутку. Дальше на машине на север. Куда не знаю. Просто спрятаться. Хм… От них не получится.
Кофе, кофе, кофе.
Интернет–банк. Перевожу деньги на счет Наташи. Если не сильно любит их, хватит до конца жизни. Когда были в кофейне, сделал фотографию ее кредитки. Пробивал. Для подстраховки. Квартира в Ростове… Черт с ней, некогда возиться. Одежда, пожрать. Все. Черт, фотографии.

11/07/2009

Я где–то в Ненецком АО. Сталкиваю машину на старых вырубках в озеро. Судя по карте в трех днях пути от Печорской губы. Пешком.

16/07/2009

Баренцево море. А здесь не так уж и холодно. Устал как собака. Проспал сутки. Нужно соорудить какое–то жилище. До зимы надо определиться с дальнейшими действиями. Если не найдут.

24/08/2009

Кто из группы прокололся? Черт, все еще по ней скучаю.

23/09/2009

Я неплохо обжился. Землянка. Рыбалка, охота, да подножный корм. С голоду здесь точно не помрешь. Их еще нет. Где их хваленые спецсредства? Где спутники?

09/10/2009

Вечерами здесь чертовски красивые закаты. Когда удается, сижу на камнях, смотрю как «тонет» солнце в море. Бесподобная картинка. Перебираю фотографии Наташи. В сердце все еще щемит. А главное – с каждым днем все сильней и сильней. Неправильно это. Только мне все равно.

18/10/2009

На речке ловил форель. Слышал неподалеку шум винтов. Случайность?

21/10/2009

Это Ка–31. Где–то неподалеку противолодочный корабль. А они высоко нас ценят. Интересно, остальных нашли?

23/10/2009

В тысячный раз перебираю фотографии. Хочу увидеть ее. Все равно не уйти от них. Слишком во многое посвящен. Решено. Только сделать надо кое–что.

25/10/2009

В тридцати километрах поселок. Нужна «обманка».

29/10/2009

Когда возвращался из поселка, снова видел вертолет. С–суки. «Обманка» похожа на меня телосложением, главное русский. Алкаш конченый. Оно и лучше. Камнем выбил «ей» зубы, иначе вычислят легко. Без татуировок – это хорошо. Лицо… Потрепанное какое–то. Со скалы сбросил лицом на камни. Теперь порядок. Красавец. Одел труп в свою одежду. Привязал к шее камень. Сбросил со скалы. Рыбы здесь – «море». Пока найдут, одни кости останутся. По-крайней мере, это даст мне несколько дней жизни. Если повезет - останусь жить. Все. Спать. Надо выспаться.

30/10/2009

Назад. К Наташе. Хотя бы увидеть ее. Просто обнять. Если повезет – останусь в живых. Терять мне нечего. Я – «мертвец».


Рецензии