Дневник мертвеца. Продолжение

Из переговоров спецслужб.

«Антей–2 – Карпатам! Антей–2 – Карпатам! Волк–4 жив! Какого черта?!»

«Карпаты принял. Что значит жив? Источник надежен? Антей–2, прием».

«Карпаты, фиксируйте вводные. Местонахождения на 23:17, 16/11/2009:
Долгота: 36°22;48.08; в. д. (36.380021)
Широта: 61°2;42.28; с. ш. (61.045078)
Предположительно – маршрут на Санкт–Петербург.
Уничтожить Волк–4. Повторяю – уничтожить Волк–4! Удостовериться и доложить немедленно! Как поняли? Прием».

«Карпаты – принял. Цель – Волк–4 – уничтожить».

Из записей дневника.

14/11/2009

Прости меня, лейтенантик. Прости. Я не хотел этого. Ты просто мне помешал. Холодно. Нужно раздобыть теплой одежды. Наташа… Она удивится. Это будет сюрприз.

Из переговоров пилотов.

«Ты его видишь?»
«Да ни хрена я не вижу! Как испарился!»
«Что у тебя с топливом?»
«Мне пора».
«Ладно, давай… Гюрза – Базе! Гюрза – Базе! Мы потеряли объект. Возвращаемся».


Из разговора высокопоставленных офицеров спецслужбы.

«Ты мне хочешь сказать, что группа не уничтожена, и один из них направляется сюда?»
«Это предположение. Мои люди прорабатывают все возможные варианты. Я не думаю…»
«Да вы вообще ни черта не думаете! Чем вы там только занимаетесь?!»
«Товарищ генерал! Разрешите?..»
«Что?!»
«Анализ проведенной операции на Дальнем Востоке позволяет предположить, что исполнителям ничего неизвестно. Почему Волк–4 решил вернуться, не поддается логике, но мы его контролируем. Вам не о чем беспокоиться».
«Не о чем, полковник? Вы так действительно думаете? А кто уверял меня тогда – это лучшие наши люди? Уничтожить! Порвать к чертовой матери!»
«Разрешите исполнять?»
«Идите».

Из записей дневника.

18/11/2009

Они уже близко. Смог уйти. Трудно, но смог. Только бы успеть.

20/11/2009

Ночь провел на острове Новая Голландия. Набережная Мойки. Здесь ее дом. Хвоста нет. По–крайней мере ничего подозрительного.  Начало темнеть. Из–под арки во двор въезжает автомобиль. Это она! Я сделал это!


– Наташа, здравствуй.
– Ты? Это ты?
– Я, Наташа. Я.
– Что с тобой? Ты весь…
– Измотался. Как ты?
– Я? Нормально. Все хорошо.
– Рад за тебя. Ты получила деньги?
– Так это ты? Но зачем?
– Так надо.
– Я думала о тебе. Прости, что так вышло.
– Да ничего... У меня твои фотографии. Извини, немного помялись.
– Я… Что с деньгами делать?
– Оставь себе.
– Почему?
– Я так хочу.
– Но это неправильно.
– Мне они не нужны.
– Я тебе что–то должна?

Не отвечаю. Прижимаю Наташу к себе. Глажу ее волосы. Целую в шею, щеку. Впиваюсь в губы. Она отвечает тем же. Ее поцелуй, страсть заключенная в нем, стоят всей моей жизни.
Три удара в спину. Выстрелов не слышно. Нашли. Будто подкошенный падаю на колени. Падают фотографии, разлетаясь по брусчатке. Изо рта льет кровь. Пытаюсь подняться – сил нет. Поднимаю голову, хочу последний раз увидеть Наташу – неоновый фонарь слепит глаза. Жизнь во мне угасает. Но, я запомнил запах Наташиных волос, сладость ее поцелуя. Только б не тронули ее. Все…


Рецензии