Да здравствуют индейцы майя!

Ну что, господа хорошие! Профукали конец света? Не вышел номер?! А ведь так хотелось!   НО…
         – На всякое «ХОЧУ» есть свое «НЕ  ПО-ЛУ-ЧИШЬ!!!»  Истинно говорю вам, истинно!!!
         Как все погрустнели-то!.. Не случилось, блин, не случилось!.. Вот конфуз!
         То-то смотрю – весь мир радуется, праздник у всех, а мы... Мы поутру с кислыми мордами на работу приперлись! Обидно ведь где-то!...Хотелось хоть одним глазком взглянуть…Зрелище обещало быть интересным! Правда, по телику все успели насладиться, но то по-телику, а то - в натуре…
          В общем, приехали!..
          А я вам вот что скажу: я знаю, почему не случилось!
          Хотите узнать?.. Да ладно. Не притворяйтесь, - знаю, что хотите.
          Ну, так вот.
          Конец света не случился, так как   вовремя   отловили всех индейцев майя и срочно заставили их сочинить новый календарь. Они справились!!!
          Да здравствуют индейцы майя, самые индейские индейцы в мире!!!
          С Новым Годом!!!


Рецензии
Юмористка Вы, чесс слово! Тоже вспоминаю про наступающий апокалипсис: сколько болтовни было по этому поводу! И не случилось! Ха! Не отступились от предсказаний! Одни вещали, что нас боги пожалели, а другие стали назначать новые сроки бедствий! Кто как видит жизнь, тот так ее и трактует: сам жил плохо - так чего же вам сплошной сыр в масле, вам надо ждать конца света и мучиться, что жизни конец! А кто живет с добром в душе, тот не заморачивается: сей хлеб, сажай картошку и все, что в еду идет, и проживешь пусть не до ста, так до семидесяти с хвостом - и то ладно! Так что, да здравствуем мы, россияне, в воде не тонущие и в огне не горящие назло всем африканским наследникам! Землячке желаю таких же веселых произведений! Город Пермь.

Эмилия Офледи   15.01.2016 15:45     Заявить о нарушении
Эмилия! Спасибо за единомыслие и оптимизм. Вы живете в Перми?Я там часто бывала по причине посещения М-ского треугольника, куда я моталась в течение 23 лет практически подряд и не по разу в год. Во как! Мои впечатления - см. на Проза.ру. Я живу в Питере. Однако, вы меня признали за землячку, это забавно.

Виолетта Федотова   16.01.2016 02:49   Заявить о нарушении
Ну, значит, Вы и пермякам землячка! А треугольник - это Молебка. Я держусь подальше от подобных мест - по принципу: не буди лихо, пока оно тихо! С добрыми мыслями к Вам, Эмилия.

Эмилия Офледи   16.01.2016 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Бум знакомы. Приезжайте в Питер! Примем!

Виолетта Федотова   17.01.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.