Недостающий пазл Гарикам Игоря Губермана

Люблю в государстве любом я мудрых собратьев евреев:
от президентов по понятиям и до рядовых  брадобреев.
А в клане сионистов - совести заклание. Меня, хоть, убей,-
уклоняюсь их объятий, будто в мире арабском еврей...


Рецензии
Не очень лестное занятие
Вас заключать в свои объятия.
Пожить с таким любителем евреев,
Не только сионистом, станешь Асмодеем.

Борис Шмуклер   01.01.2013 23:32     Заявить о нарушении
Для Асмодея Вы мелковаты в масштабе Вселенной. Хотя, Ваша историческая суть в пределах одной отдельно взятой человеческой души очевидна. С пожеланием Вам плодотворного атеистического осмысления всей прелести демонического общения.

Ян Седогривитри   02.01.2013 00:36   Заявить о нарушении
Слабак вы чтоб судить
О глубине глуши
Отдельно взятой человеческой души.

Борис Шмуклер   02.01.2013 03:52   Заявить о нарушении
Вы, Борис, праВЫ...
Мне ли, потомку Иафета, по распрорстранённой моей немощи духовной выступать в защиту евреев так, как это делаете Вы в палемике со мной на мою рецензию к Вашей статье "Журналисты в защиту Израиля" http://www.proza.ru/2012/11/26/1902

Прощайте и не обольщайтесь моим интересом к Вашим атеистическим опусам. Они очередное подтверждение строчкам Давида: "Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога»" (Пс. 52.2)

Ян Седогривитри   02.01.2013 11:46   Заявить о нарушении
Высокомерие хуже хамства. Не хочешь наткнутся на хамсво - не разговаривай с высокомерием.

Борис Шмуклер   03.01.2013 17:17   Заявить о нарушении
Уважаемый, любой степени Ваше хамство - от болезненного Вашего самолюбия. Оно - грязный пол в полуподвале Вашего мировозрения, куда заглянул солнечный зайчик моего высокомерия. Прощайте.

Ян Седогривитри   04.01.2013 08:49   Заявить о нарушении